Стенд для исследования условий загрязнения и очистки конвейерной ленты
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН И Я
Союз Советских
Социалистических
Республик (111 751744
К АВТОРСКОМУ СЕИДЕ ТЕЛЬСТБУ (61) Дополнительное к;"ê=--,,. .саид-ву 377438 (22) Заявлено 10.05.78 (21) 2616039 27-03 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано И.07.80. Бюлле-.е:> 1 "- 28 (45) Дата опубликов;:-:.:;я списания 30.0.".. .:0, з, М.:.,л. В 65 G 45,М
Госудаостееннь1й комитет ле делам изобретений н открытий (531 УДК 621.867. (088.8) (72) Лвторы огз,обр етени я
Ю., 1,. Тарасов
Ленинградский ордена Ленина, ордена Октяорьской
Револ1оцни и ордена Трудового Краевого Зкаиеи11 горный институт им. Г. В. Плеханова (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАИ1ИЯ УСЛОВИЙ
ЗАГРЯЗНЕНИЯ И ОЧИСТКИ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
Изобретение относится к конвейерострсению, а именно K:òåíäàì для исследования условий загрязнения и очистки конвсйерны.; лент.
Известен стенд для изучения поведенн.-. транспортируемого груза на ленте кснэейера, включавший отрезок ленты, с которой вза имодействуют горизонтально расположенные ролики, установленные с спределенным шагом на замкнутом в вертикальной плоскoc;tt бесконечном гибком тя;ово:: органе 11).
Однако этот стенд не позволяет производить исследования условий загрязнения и очистки конвейерной ленты.
Известен стен для нссл:эва-:. 1я условий загрязнения и очистки конвейерной лент .. EKë;!7.-tàþtL1гй схватывающую установлен.:ь1е на раме приводной, верхни11:! нижний натяжные барабаны замкнутую в вертикальной плоскости ленту, роли коопсру, закрепленную на приводном валу посредством кривошнпа, и раздвижной ограничитель для пробы транспортируемого груза (2).
Однако эта конструкция стенда не учитывае-. изменение услоэий взаимодействия транспортируемого груза с конвейерной лентой за с-1ет;1зменения натяжения последней в процессе движения ленты по тракту конвейера, поскольк,;араметры стенда зад.:--.1отся для некоторой средней величины натяжения ленты.,Межд-. тем с:1змененпеM величины натяжения ленты меняется стрела и эсвеса ленть1 меж,.3 смежныз111 ролнкоопорами и соответствуюшнй ей угол набегания ,".: нты на роликоопору. А угол набегания окределяет динамическую составляюшу:о взаимодействия транспортируемого груза с лентой. а следовательно, и условия загряз":=;:.:-1я ленты зг счет дополнительной сегрегации груза, натирания мелкодисперснь.к частиц на поверхность ленты и другик факторов.
Особе.tHQ о1цут:l.,:сй пс "7.øíî!. Tü экс11сг1 мента может быть при мс-селирсгании слсвнй загрязнен.1я 7E íò для конвейеров бс,7ь1пс11 дл11ны, для которых разница между
Bà7tt1инами натяжений 7å1ты в начальисй онечной точкак по длине трассы может быть значительной, и уммарный эффект ст гэанмодействня транспортируемого груза с лентой на стенде при некотором среднем и=.òêæåH7ttt .7енты,:ожет эах:етно отличаться от соответствуюшего суммарного эффекта для реальчсго конвейера (с переменной
- е7п1ино11 натяжен. 1я л нть. при каждом ц.:иле взаимодействия ленть. с очередной
1 сл11ксопорой) .
11елью изобретения является повышение т-с-:ности моделнроваи1я слсвий загрязнее
В ( (г1 .? д ——
Сocтаан ез . Г. Нe:er":
Рсдактср 3. Лаванда Техрса В, Сесексва Корректор C. Файн
Заказ / с 844/10! Е 11зд. Ко 3?О Тиггн: ." .4
I) " 3
НПО «Поиск>; Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва. Ж-35, Раушская иаб.. д. 4/3
Тнн Харьк. ф.л riðåä. Патент»



