Откидная подножка транспортного средства
! щ 75I703
ОПИСАНИЕ
ИЗОЬРЕТЕНИ Я
Союз Сооетскнх
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 09.11.78 (21) 2681658/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (51) >A:1 К>!
В 62 Н 1/02
В б2 J 25/00 (53) УДК 629.118.35 (088.8) (43) Опубликовано 30.07.80. Бюллетень ¹ 28 (45) Дата опубликования описания 30.07.80 по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
В. П, Печенов и Н. П. Фадеева (71) Заявитель (54) ОТКИДНАЯ ПОДНОЖКА ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА осударстеенный комитет (23) Приоритет
Изобретение относится к области транспор!Но о машиносгросш!я, в час!Ности к иТкпдпым подножках! одноколейны« ра>!с-!
1 р гпык средств. !
12НОО,!!Сс Олизким Нзоор T01ø!0 тек!!ичсским решением является откидная под»о.кка для транспортного средства, шарHilpH0 связанная с кронштейном посрсдсвом основания и пружины, при 1011 «ро.>штсин жестко связан с рамой тра; ш!Ортно-! 0 срсдства (1). !
5 H3BOCiHOH
НО !нсна цилиндричес1 Ои, сВОООд»ым 1 Опцом ош ра1ощейся на шарик, размсщснныи
В С!РСРИс!СС!.ОЙ ВЫЕМ«С ТорЦа ОСНОВап»Я.
1-1сдост 2T«îì эт ои конструкции являстс.! ненадежная <риксация подножки при повороте се в раоо lcc: и транспортное положения ввиду. возможности выхода шари,а из выемки, а также увеличенные гаоарнты подножки вследствие указанного размещеHiI>i ци,>!1!Нд!Оичсс«ОЙ пружины.
uHJIb изоорстения — повышение компактности и увеличение надежности !рп«сацп>!
НОДИО кьи В ДВух Взаимно перпен с!Н p.>i IJПЫХ ПО>!Ос!.С!>!!>>К.
ЦЕЛЬ дОСтПГаС Ся тЕМ, Г!О В ОСНОВа ШН
Выполнсн 1 ОрцОВый п23, 2 Hp óæèH2 выполнена с двумя упруго дсформирусмыми участками, располо.кеппыми по обе стороны основания и соед1шенными перемычкой, ко-!
Орая размещена в указанном пазу, а концы !ру жпны шарш!рпо закреплены па
«РО! Ш ГЕ!!ПЕ.
b!!ОЙ!с. !О!О, упру!О д< форъшрjñ.мы! у шсткн пружины выполнены 3>--ооразнымп.
Гтсl !Р!!Г. l lidUOPаЖЕНа 01ÅÈÄH2Я ПОДНОЖ«а ь двук взаимно перпенднкулярнык поло"!.Сппя.;> прод>>>,>ьпып ра ре,.> Hd !рнг. 2 — To ске, ьпд сверху.
Откидная подножка транспортного средс!ва содерж11! ОСHOlidi>HH 1, на котором жестко заlсреп.lсп рсзпновын э. 1еыент 2.
Основан11е l свооодно устанОВлено Н2
Н2льце д> жссl «О за«реп.> пно:>! на кроншгепне е, «0;орьш жест«0 закреплеH на раме О lpHHcil0p iii0i 0 средства. iili Вьшо.анен >Орцовыи !>23 О, В которы!!
) СTñØOiiJ1011ñ1 ПЕРС!>Ыс!Ка 7 ПруЖИНЫ, Содсрс«ащая ДВа УПРУI О Д>Е!РОР1>!11РУЕМЫХ УЧаСТ«с!
0, выпо.!Ненных 4 -ооразными и расноложсш!ы.. 110 оое стороны основания 1. Во-!
>Од !ые концы 9 нруж1шы шарнирно закреп. > 0 i> b > а кронш1е,пе 4. т1рн»020puiC подножки из горизонталь-! Ого положения в вертикальное вмссгс с основанием поворачивается вокруг осН па.1ьца,5 и перемычка 7 пружины. 11рп атом упруго дс!рормируемые участки 8 пружпl!ы сжим2ю 1 ся до пересечения перемыч751703
Ф 0 j) !! л l H 3 0 О Р P г !. l H 11!!
) г. j
1й2 2
С!)сто ))!! с.!!, и. Пуголовкипа
Тскрсд В. Ссрякова
Коррск)ор!); О. Тюрина и Орлова!
)с,!актор А. 1(упрякова.:.::ва !205) i0 1! „,. Л)),)ПВ i ffðà)fi 729 11о,1пис!)ос! i! !!);! (о!:сf, >
i 1ЗOЗ ч !1!Ьск::а, Ж-:! ), l а) !!)ска)! ii lU, i..! )о!!!!о! ра!!)!1я, !if). Со)) !!о!)1!, 2
Кой 7 линии, соеди1!Яющей ось пальца 3 с осями отверстий креплешгя свободных концов 9 пружины на кронштейне 4. Затем
V-образные участки 8 пру «HHbl p3:!>«1:а! 110;.ся и фи! сируют поднож1(В Вср1 и«аль!!Оъ! поло>кении.
Таки!! Образом, описанная «Опстру«ция
Отепдпой !lîäilîæêè яВлястся коз!пакт!1011, ТСХПОЛОГII!1110É В ИЗГОТОВЛСПИИ И i ОЗВОЛЯСТ пОВыспть пг!дсжность фпксп рова!1Пя подножки в двух взаимно нерпе!)дп«улярпых положениях.
1. 01 кидп>! я ИОДПО>к«cl т!)1! !!Спор Г!!01 !) средства, Hpñ пмущсстьсппо Одно«0",ñljíoãо, шарнирно связанная с кронштейном посредством осповаш)я и пру>кипы, причем «ропштейн жестко связан с рамой транспортног0 средства, î Tл пч d Ioщаяся тем, что, с цслыо повыше!шя компактности и увеличе1пя надежности фиксации подножки в двух
3 взаи: шо псрпепди«уля рных положениях, В ОСИОВа ВЬ!ПОЛПСП тОрцОВЫй Паэ, а Пружина вь|полнена с двумя упруго деформирусмыми участками, расположенными по
Обе стороны Основа!шя и соединенными HpI0 рсмычкой, которая pазмсщспа в указанном пазу, а концы пружины шарнирно закреплсНЫ H3 KPOHL)ITLEI110.
2. Подножка Но и, !, отличающаяся тем, что у I )у!П) д формируемые участки
15 !i j), ælfliê пыпг)лпс!!!, 3 -образг!ы:!!и.
Исти)чпик!! и!!формации, прппя гыс В! вп.,!апис при экспертизе
1. Заявка (j)PI Л 1755892, кл. В 2Н 1/02, 1976 (прототип1.

