Скатывающийся сильфон для пневматических рессор

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К flAIEHYN

Союз Советскнх

Соцналнстнческнх

Р@сптблни

«ii741809 (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 21.04.75 (М) 2128752/25-28 (23) Приоритет — (32) (51) М. Кл.

F 16 F 9/04

Гоотдерстеенный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (31) (331 8HP

Опубликовано 15.06.80. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 15 0680 (53) УДК 621-567..2 (088.8) (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Отто Фаркаш и Ласло Вад (ВНР) Иностранное предприятие

"Тауруш Гумиипари Валлалат (ВНР) (71) Заявитель (54) СКАТЫВАЮЩИЙСЯ СИЛЬФОН ДЛЯ ПНЕВМАТИ П":СКИХ

РЕССОР

Изобретение относится к машиностроению, а именно к скатывающимся сильфонам для пневматических рессор.

Известны тороидальные сильфоны, для пневматических рессор, содержащие нитяные системы, расположенные в продольном и поперечном направлениях (1) .

Недостатком известных снльфонов является то, что наличие больших радиусов кривизны то влечет эа собой их сильную деформацию в ненагруженном состоянии.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является скатывающийся сильфон для пневмати- 15 ческих рессор, включающий по крайней мере два перекрещивающихся относительно друг друга нитяных слоя, образующих содержащие ромбы или треугольники тканевое уплотнение, и дополнительный слой, охватывающий по пери- 20 метру цишпщрическую поверхность уплотнения на участке до границы закругления (2).

Недостатком указанного сильфона является то, что ои не обеспечивает мягких колебаний транспортного средства при нагрузке ввиду большой жесткости дополнительного слоя.

Цель изобретения — достижение мягких колебаний транспортного средства независимо от нагрузки.

Это достигается тем, что дополнительный слой выполнен из искусственного шелка и расположен под или между образующими слоями тканевого уплотнения и переплетен с ними на участках закруглений.

На фиг. 1 изображен общий вид скатывающегося сильфона с выровом; на фиг.2 — вариант крепления нитяной системы.

Скатывающийся сильфон для пневматических рессор включает по крайней мере два перекрещиваннцихся относительно друг друга нитяных слоя 1 н 2,образующих содержащие ромбы или треугольники тканевое уплотнение, дополнительный слой 3, охватывающий по периметру цилиндрическую поверхность уплотнения на участке до границы закрутления, нокровную пластину 4, воздухонепроницаемый слой 5.

Кроме того, возможен вариант крепления ни741809

3 тяных систем с помощью металлических колец 6.

При движении транспорта ввиду выполнения дополнительного слоя 3 из искусственного шелка и его.расположении под или между образующими слоями 1 и 2 тканевого уплотнения и переплетения с ними на участках закруглений обеспечивается достижение мягких колебаний транспортного слоя независимо от нагрузки.

Формула изобретения

Скатывающийся сильфон для пневматических рессор, включающий по крайней мере два перекрещивающихся относительно друг друга нитяных слоя, образующих содержащие ромбы

4 или треугольники тканевое уплотнение, и дополнительный слой, охватывающий по периметру цилиндрическую поверхность уплотнения на участке до границы закругления, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью достижения мягких колебаний транспортного средства независимо от нагрузки, дополнительный слой, выполнен под или между образующими слоями тканевого уплотнения и переплетен с ними на участках закруглений.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ К 1095062, кл. F 06 F, 1961.

2. Певзнер Я, М. и Горелик А. М. Пневматические и гидропневматические подвески, М., Машгиз, 1963, с. 96, фиг. 51в (прототип), 741809

Составитель В. Золотовская

Техред А. Куликовская Корректор Е. Папп

Редактор Н. Аристова

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 3251/57 Тираж 1095

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Скатывающийся сильфон для пневматических рессор Скатывающийся сильфон для пневматических рессор Скатывающийся сильфон для пневматических рессор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности, предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к пневматическим подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области строительной техники и касается виброзащитных средств навесных молотов, например, с пневматическим ударным узлом, применяемых для разрушения мерзлых грунтов, скальных пород и подобных им искусственных и естественных материалов

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к системам амортизации

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой
Наверх