Железнодорожная сеть

 

Союз Советских

Социалнстических

Республик

< 1 722788 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22 ) За я влек о 14.06.76 (21 ) 2371719/27-11 с присоединением заявки .%

В 61 В 1/00

Гасударственный комитет

СССР (23) Приоритет иа делам изобретений и открнтий

Опубликовано 25 03 80. Бюллетень .% 11

Дата опубликования описания 25.03.80 (53) УДК, 656.2 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Е. Козлов и Н. Д. Стрельник

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институг железнодорожного транспорта (7ll) Заявитель (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЕТЬ сети.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается сооружения новой и реконсгрукции существующей железнодорожной

Известна железнодорожная сеть, содержащая 5 однопугную линию и двухпутные вставки, размещенные с интервалами вдоль однопутной линии (1)На такой сети двухпугные всгавки располо10 жены через неодинаковые расстояния по времени хода пары поездов. Длина пути на двухпутных вставках приблизительно равна длине поезда, поэтому скрешение всгречных поездов происходит с остановкой одного из них. Это снижаег пропускную способность железнодорожной сети.

Цель изобретения — увеличение ее пропускной способности.

Для достижения этой цели двухпутные вставки имеюг одинаковую длину, а отношение длин каждой двухпутной вставки и смежной с ней однопутной линии составляет 0,9 — 1,0.

На чертеже приведена схема предлагаемой железнодорожной сети.

На однопутной линии 1, предназначенной для двустороннего движения поездов, через равные периоды графика имеются двухпутные вставки 2 одинаковой длины, а отношение длин каждой вставки 2 и смежной с ним линии 1 составляет 0,9 — 1,0.

Расстояние между осями двухпутных вставок одинаковое по времени хода пары поездов. Встречные поезда через стрелки 3 и 4 входят каждый на своей правый путь (на чертеже показано стрелками), где без снижения скорости происходит скрещение поездов. На вставках 2 предусмотрена система сигнализации, которая позволяет изменять направление движения по сети для пропуска поездов, обеспечивая при этом полную безопасность их движеСъезды 5 позволяют осушествлягь на всгавках 2 обгоны поездов, а при необходимости

Состав и тел ь H. П рытко в а

Техред M.Ïåòêî

Коррек гор Г. Назарова

Редактор T. Зубкова

Подписное

Заказ 240/11

Тираж 567

Ц11ИИПИ 1 осударсгвенного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., л. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проекгная, 4

3 "-: .. 72278 одновременно обгон и скрещение с остановкой поездов.

Предлагаемая железнодорожная сеть обеспечивает безостановочное скрещение встречных поездов с одинаковыми на обоих концах всех вставок интервалами скрещения (время между моментом входа поезда с линии 1 на вставку 2 и моментом выхода поезда встречного направления во вставки 2 на линию 1).

Формула изобретения

Железнодорожная сеть, содержащая однопутную линию и двухпутные вставки, размещенные с интервалами вдоль опнопугной линии, о г л и ч а ю ш а я с я гем, что, с целью увеличения ее пропускной способпосги, двухпугные вставки имеют одинаковую длину, а отношение длин каждой двухпутной вставки и смежной с ней однопутной линии составляет

0,9 — 1,0.

Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе

1. Бартнева П. В. и др. Устройство луги и станций, Учебник для техникумов. M.; Транспорт, 196S, с. 144 — 149 (прототип).

Железнодорожная сеть Железнодорожная сеть 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструирования рельсового транспортного средства на воздушной подушке с воздушно-реактивными движителями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, выполняющего движение в пространстве, близкое к полету, по траектории, заданной рельсом

Изобретение относится к транспорту и касается конструирования наземных транспортных скоростных магистральных устройств для перевозки людей и легковесных грузов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к сверхскоростному пассажирскому электропоезду, развивающему коммерческую скорость 500 км/ч, и выше, обеспечивая при этом полную безопасность

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструирования средств скоростного железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструктруирования средств скоростного железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению и используется при переводе железнодорожного состава с одной ширины колеи на другую

Изобретение относится к области транспортных средств на воздушной подушке и может найти применение для перевозки пассажиров и грузов в тоннелях (трубах) с высокой скоростью
Наверх