Устройство для защиты подводной части судна в доке от атмосферных осадков

 

О П И С А Н И Е (п,718327

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со(оз Сееетсиих

Социалистических

Ресяублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 557954 (22) Заявлено 23.11.78 (21) 2687949/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл.

В 63С 1/02 (43) Опубликовано 28.02.80. Бюллетень № 8 (45) Дата опубликования описания 28.02.80 (53) УДК 629.128.6 (088.8) яе делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

В. И. Быков (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ

СУДНА В ДОКЕ ОТ АТМОСФЕРНЫХ ОСАДКОВ

Государстееииый комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к судостроению и судоремонту.

Известно устройство для защиты подводной части судна в доке от атмосферных осадков по основному авт. св. № 557954, содержащее закрытие, смонтированное на стенке дока и выполненное в виде опор, на которых установлены полотнища, причем опоры установлены подвижно в направлении, перпендикулярном к стенке дока, а края полотнищ закреплены на стенках дока и на концах опор, при этом подвижные опоры выполнены телескопическими.

Недостатком устройства является то, что при выведенном из действия закрытии необходимо каким-то образом крепить полотнища для предохранения их от порывов ветра и атмосферных осадков.

Все эти операции трудоемки и занимают много времени при обслуживании устройства.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств устройства.

Цель достигается тем, что устройство снабжено вьюшками с приводами, прн этом один конец полотнища закреплен на барабане вьюшки, а вьюшки установлены на стене дока.

На фиг. 1 схематично изображено закрытие в рабочем положении; на фиг,2— то же в плане.

Устройство состоит из телескопических опор 1 и полотнищ 2. На стенке дока устанавливаются вьюшки 3 с приводами. Один конец полотнища 2 закреплен на конце опоры 1, а другой — на барабане вьюшки 3.

Приводы телескопических опор и вьюшек могут быть выполнены воздушными, гид(0 равлическими, электромеханическими.

Устройство работает следующим образом.

Опоры 1 выдвигаются до упора в борт судна. Одновременно полотнища 2 разма1 тываютстя с барабанов вьюшек 3, которыми и устанавливается номинальный натяг полотнищ.

При установке закрытия в нерабочее положение опоры сдвигаются в исходное положение, одновременно полотнища наматываются на барабаны вьюшек.

По сравнению с существующими использование предлагаемого устройства обеспечивает повышение производительности труда при установке закрытия в рабочее положение, и наоборот, а также сохранность полотнищ при нерабочем положении закрытия и номинальное натяжение их при работе.

Формула изобретения

/ Ф7

/ /

/ /

Составитель Г. Рощепкин

Техред А. Камышникова Корректор Т. Трушкина;

Редактор А. Купрякова

Заказ 132/8 Изд. № 186 Тираж 497 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для защиты подводной части судна в доке от атмосферньЫ осадков по авт. св. № 557954, о т л и ч а ю щ е е с я тем, Что, с целью улучшения эксплуатацибнны1 качеств устройства, бно снабжено вьюшками с приводами, при этом один конец полотнища закреплен на барабане вьюшки, а

5 вьюшки установлены на стенке дока.

Устройство для защиты подводной части судна в доке от атмосферных осадков Устройство для защиты подводной части судна в доке от атмосферных осадков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх