Подвесной грузонесущий конвейер
Союз Советских
Социалистических
Республик
OllNCAHHK
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и713779 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 08.06.78 (21) 2625940/27-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М Кл
В 65G 17/20
ГвИврстеевей хвивттт
СССР ю дюхаи в3вбрвйнаФ в еткрытмй
Опубликовано 05.02.80. Бюллетень № 5, Дата опубликования описания 15.02.80 (53) УДК 621.867 (088.8) В. П. Кузнецов, H. И. Кузьмичев, В. В. Николаев, и В. Ф. Поддубный (72) Авторы изобретения. (Tl) Заявитель
Ростовский-на-Дону научно-исследовательский институт технологии машиностроения (54) ЦОДВЕСНОй ГРУЗОНЕСУ1ДИЛ KOHBEPIEP
Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, в частности к подвесным грузонесущи м конвейерам, может быть использовано для механизированных линий окрасочных камер.
Известен подвесной конвейер, содержащий консольно подвешенные подвески с грузом и расположенные сбоку конвейера ванны, в которые окуиается груз (1).
Недостатком известного конвейера является конструктивная сложность и большие производственные площади.
Наиболее близким техническим решением из известных является подвесной конвейер, содержащий установленные на подвесном пути каретки с подвесками и защитные водяные лотки окрасочных ванн )2).
Недостатком известного конвейера является то, что он занимает большую производственную площадь.
Цель изобретения — сокращение производственной плошади и улучшение условий работы.
Поставленная цель достигается тем, что защитные лотки оснащены поворотными кулачками с противовесами, а подвеска жесткими упорами, установленными с возможностью взаимодействия с кулачками.
На фиг. показан предлагаемый конвейер; на фиг. 2 — узел фиг. I (подвеска и кулачок); на фиг. 3 — вид по стрелке А фиг. 2.
Конвейер соединяет агрегат 1 подготовки поверхности и сушильный агрегат 2 монорельсовым путем 3 и каретками 4, которые связаны между собой тяговым органом 5. Каретки 4 посредством осей 6 соединены с подвесками 7, имеющими паз 8 для их вертикального перемещения.
Для предотвращения поворота подвески
7 вокруг оси 6 они оснащены планками 9.
15 В верхней части подвески установлены жесткие упоры 10, а защитные лотки ванн— поворотными кулачками 11, выполненными со впадиной 12 и противовесом 13. Кулачки 11 установлены е подшипннковых узлах 14, закрепленных на торцовых стойках агрегатов. Изогнутая часть подвески выполнена по форме лабирннтовых каналов водяного лотка 15.
Работает конвейер следующим образом.
7!3779
Из агрегата l по монорельсовому пути 3 рабочие каретки 4 с помощью тягового органа 5 поступают к сушильному агрегату 2.
Упоры 10 подвески 7 входят во впадину !
2 кулачков 11, которые под действием тягового органа 5 поворачиваются в подшнпннковых узлах 14.
При этом подвеска ? перемещается вертикально вверх по оси б каретки 4 с помощью пазов 8, и своей изогнутой частью проходит над бортом водяного лотка 15, опускаясь затем в ее лабиринт.
Кулачки 1 под действием противовеса
l3 возвращаются в исходное положение.
Планки 9 предотвращают поворот подвесок 7 вокруг оси б, что обеспечивает плавность входа подвесок в водяной лоток.
Выход изогнутой части подвески 7 нз водяного лотка 15 аналогичен спуску.
Формула изобретения
Подвесной грузонесущий конвейер, содержащий установленные на подвесном пути каретки с подвесками н защитные водяные лотки окрасочных ванн, отличающийся тем, что, с целью сокращения производственной площади и улучшения условий работы, защитные лотки оснащены поворотными кулачками с противовесами, а подвески жесткими упорами, установленными с воз @ можностью взаимодействия с кулачками.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
l. Патент Великобритании № !053753, кл. В 8 А, опублик. 1962.
2. Чертеж РТМ 37066325 — 74, ЭКТИАвтопром, Львов, 1974 (прототип).
713779 иг.
4uz г
Составитель Ю. Юрченко
Редактор Л. Курасова Техред Х. Шуфрич Корректор Г. Ре4нетник
Заказ 9! 94Д3 тр g Поднисное
ЫН И И ПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений н открытий
1 I 3035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4


