Приспособление для предотвращения проскальзывания колеса транспортного средства
+ П И C A Н И Е г" 704442
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К ПАТЕНТУ (61) Дополнительное к патенту— (22) Заявлено 01.06.76 (21) 2362502/27-11 (23) Приоритет — (32) 03.06.75 (31) 7517.852 (33) Франция (51) М. Кл.
В 60 С 27/04
Государственный квинтет ссср по делам изобретений н открытий (53) УДК 629.113. .019.5 (088.8) Опубликовано 15.12.79. Бюллетень № 46
Дата опубликования описания 25. 12.79
Иностранцы
Жан Вальрав и Жан Шампио (Франция) (72) Авторы изобретения
Иностранная фирма
«1Ожин Карбон» (Франция) (71) Заявитель (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ KOJIECA
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к приспособлениям, предотвращающим скольжение колес, временно прикрепляемым к эластичным шинам.
Известно приспособление для предотвращения проскальзывания колеса транспортного средства, содержащее независимые перемычки из гибкого и износостойкого полимерного материала со средствами закрепления поперечно на протекторе шины колеса, расположенными на их концах, имеющие на стороне, взаимодействующей с грунтом, отлитые выступы, расположенные в центре и по бокам перемычки, и снабженные по меньшей мере одним шипом (!).
Недостатком указанного приспособления является то, что при движении транспортного средства, с установленным на его колесах приспособлением возникает значительная вибрация машины и, кроме того, происходит разрушение дорожного полотна на сухих участках дороги.
Цель изобретения — уменьшение вибраций транспортного средства и износа дорожного покрытия при движении по сухим участкам дороги.
Указанная цель достигается тем, что на стороне перемычки, взаимодействующей с протектором шины, выполнены пирамидальные выступы, расположенные вокруг основания шипов.
Кроме того, гыстуггьг, расположенные в центре перемыггки, образованы сочетанием паргллелеггиг1едов.
Нг фиг. 1 показана поверхность приспособления, взаимодействующая с дорогой; Hd фиг. 2 - — разрез А-- А на фиг. 1; на фиг. 3— то же,вид сбоку.
Поверхность приспособления, взаимо-!
5 действующая с дорогой, имеет выступы 2, расположенные в центре и по бокам, в которых установлены шипы 3. На поверхности приспособления, взаимодействующей с шиной вокруг основания шипов 3, выполнены выступь: 4, которые могут быть различной
2О формы. Число шипов, устанавливаемых на приспособлении, выбирается в зависимости от размеров шпн и грузоподъемности транспортного средства.
704442
Формула изобретения
1 2
Составитель Ю. Шурупов
Редактор Г. Мозжечкова ТехредО. Луговая Корректор М. Лукач
Заказ 7834/49 Тирам 804 Подписное
ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открыти й
1 13035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Приспособление для предотвращения проскальзывания колеса транспортного средства, содержащее независимые перемычки из гибкого и износостойкого полимерного материала со средствами закрепления поперечно на протекторе шины колеса, расположенными на их концах, имеющие на стороне, взаимодействующей с грунтом, отлитые выступы, расположенные в центре и по бокам перемычки, и снабженные по 10 меньшей мере одним шипом, отличающееся тем, что, с целью уменьшения вибраций транспортного средства и износа дорожного покрытия при движении по сухим участкам дороги, на стороне перемычек, взаимодействующей с протектором шины, выполнены пирамидальные выступы, расположенные вокруг основания шипов.
2. Приспособление по и. 1, отличающееся тем, что выступы, расположенные в центре перемычки, образованы сочетанием параллелепипедов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент ФРГ № 959157, кл. 63 с 20/1, 1957 (прототип).

