Глушитель для двигателей внутреннего сгорания, преимущественно авиационных
Класс 4бс"", За, СССР
До 7Qljjgg
П. C. Котенко
ГЛУШИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АВИАЦИОННЫХ
Заявлено Г февраля 1941 года в Наркомат авиационной промышленности СССР
3a № 8028 (313763) Опубликовано 30 сентября 1949 года
Фиг. 1
8.1 7
Предлагаемый глушитель для .двигателей внутреннего сгорания отличается от известных подобного типа глушителей тем, что его выхлопные трубки имеют разную длину, а концы этих трубок имеют косые срезы.
На фиг. 1 и 2 предлагаемый глушитель показан в двух проекциях.
Из выхлопного окна двигателя отработанные газы поступают в расширяюш1ийся к,выходном концу патрубок 1, к которому присоединен пучок выхлопных трубок 2 различной длины с косо срезанными концами. Выпуск газов происходит;в различных частях по длине пучка трубок 2. Выхлопные газы выходят не все сразу, а отдельными порциями и с некоторым разрывом во времени. Сначала газы выходят из более коротких, а затем из более длинных труб. Выходя постепенно, газы не создают за собой разряженке, в силу чего шум уменьшается.
Предмет изобретения
1. Глушитель для двигателей внутреннего сгорания с пучком параллельно расположенных выхлопных трубок, отл и ч а ю шийся тем, что выхлопные трубки имеют разную длину.
2. Форма выполнения глушителя по п. 1, отличающаяся тем, что выхлопные трубки имеют косо срезанные концы.

