Центробежный регулятор скорости вращения электрической машины
СССР
Класс 21с, 592> № 76470
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕ
К В. Исаев
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ
Заявлено 5 февраля 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за _#_o 376227
Опубликовано 31 октября 1949 года
Предмет изобретения
163
Предметом, изобретения является центробежный регулятор скорости вращения электрической машины. В регуляторе груз с подвижным контактом соединен с концами двух цилиндрических пружин. Пружины расположены на регуляторной панели под углом одна к другой в плоскости, перпендикулярной оси вращения, Предлагаемый регулятор отличается тем, что, с целью повышения точности действия при максимальном ,использовании габаритов панели, груз закреплен на пружинах свободно, т. е. не имеет направляющих или шарнирного соединения с панелью.
Конструкция центробежного регу лятора изображена на чертеже.
Груз 1 с подвижным контактом 8 подвешен на двух рабочих пружинах 2. Перестройка регулятора на другую скорость вращения осуществляется изменением натяжения обеих рабочих пружин при помощи винтов 5.
Контакт 4 неподвижен.
Ограничитель 0 служит для предетвращения больших смещений.
При увеличении скорости вращения сверх некоторой величины контакты размыкаются, а при уменьше нии скорости замыкаются.
Конструкция позволяет максимально использовать габариты регуляторной панели. Это имеет большое значение для специальных типов ма шин, применяемых в авиаприборах ,и т. п.
Центробежный регулятор скорости вращения электрической машины, в котором груз с подвйжным контактом соединен с концами двух цилин дрических пружин, расположенных на регуляторной панели под углом одна к другой в плоскости, перпендикулярной оси вращения, о т л .и ч а ю щи йся тем, что, с целью повышения точности действия при максимальном .использовании габаритов панели, груз закреплен на пружинах свободно, т. е. не,имеет направляющих или шарнир ного соединения с панелью.

