Способ предохранения авиационных моторов от коррозии при консервации
Класс 48d, 5
СССР
М 75293
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ С
Е. H. Давыдов
1 Б,:»1„»г;.:1
СПОСОБ ПРЕДОХРАНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ МОТОРОВ
ОТ КОРРОЗИИ ПРИ КОНСЕРВАЦИИ
Заявлено 18 марта 1941 года в Народнмй комиссариат авиационной промышленности
СССР за № 8194 (313891) Опубликовано 30 ад-„е.-гя 1949 года
Предмет изобретения
Способ предохранения авиационных моторов от коррозии при консервации, о т л и ч а ю ш и и с я тем. что мотор помещают в мешок из плотной прорезиненной материи. снабженный двумя патрубкам»», пропускают через мешок подогретый
587
Консервация моторов обычно производится посредством нанесения обильного слоя смазки на внутречнюю и наружную поверхности мотора и зашприцовкой масла в труднодоступные места.
Перед установкой на самолет мотор должен быть расконсервирован, т. е. очищен от смазки, а отдельные детали промыты бензином.
Этот способ консервации мотора при помощи защитных смазок представляет собой трудоемкую работу.
По предлагаемому способу мотор для консервации помещают в мешок из плотной прорезиненной материи, снабженный двумя патрубками, пропускают сначала подогретый воздух для удаления влаги, затем выкачивают из мешка воздух, после чего заполняют мешок неактивным газом, например, азотом или углекислотой н заклеивают патрубки для герметизации мотора в мешке.
На чертеже изображена примерная форма выполнения предложенного способа консервации.
Мотор l помещают в мешок 2 из плотной прорезиненной материи с двумя патрубками 3 и 4. Входное отверстие мешка 5 заклеивают термопрепом и мешок с мотором помегцают в камеру 6, закрывают крышкой 7, затем для полного удаления влаг.» через патрубок 3 пропускают подогретый сжатый воздух.
После просушки мотора в патрубке 4 закрывают вентиль 8, открывают вентиль 9, соединяющий мешок с камерой, и через патрубок
3 начинается откачка воздуха.
Создав в камере вакуум, последний поддерживают в течение некоторого времени, затем через тот же патрубок 3 мешок наполняется неактивным газом, например, азотом, углекислотой или другим газом.
После заполнения мешка газом камеру открывают, заклеивают патрубки и мотор упаковывают в ящик.
На месте назначения ящик вскрывают, вспарывают мешок и мотор без какой-либо ра=консервацип готов к установке на самолет. — 2 воздух для удаления влаги, затем газом, например, азотом или углевыкачивают из мешка воздух, после кислотой и заклеивают патрубки для чего заполняют мешок неактивным герметизации мотора в мешке.
Отз. редактор М. М. Лкишик
Редактор Д, В. Голяев

