Автомобиль со съемным кузовом
1Класс 63с, 39
СССР
М ?4782
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТО
6. Г. Устоев
АВТОМОБИЛЬ СО СЪЕМНЫМ КУЗОВОМ
Заявлено 23 июня 1947 года в Министерство автомобильной промышленности СССР за № 558 (356498) Опубликовано 31 марта 1949 года это время убирают в верхнее положение.
Для укрепления и центрирования кузова на шасси служат тиски 4, смонтированные на шасси. Тиски взаимодействуют со шкворнем 5; прикрепленным ко дну кузова. о73
Изобретение касается грузового автомобиля со съемным кузовом, снабженным выдвижными стойками ,для удержания снятого кузова в поднятом положении. Особенностью предложенного автомобиля является то, что для центрирования и закрепления кузова, опущенного на шасси подъехавшего автомобиля, применены тиски.
На фиг. 1 схематично изображен вид сверху предлагаемого автомобиля; на фиг. 2 — вид сзади.
Кузов 1 снабжен выдвижными стойками 2 для удержания его в поднятом положении, с целью возможности подведения под него шасси автомобиля. Опускание кузова на шасси осуществляют при помонци домкратов 8, причем стойки в
Предмет изобретения
Автомобиль со съемным кузовом, снабженным выдвижными стойками для удержания снятого кузова в поднятом положении, о т л и ч а ющ и и ся тем, что для центрирования и закрепления кузова, опущенного на шасси подъехавшего под кузов автомобиля, применены тиски, смонтированные на шасси и вза имодействующие со шкворнем, прикрепленным снизу ко дну кузова.