Железнодорожная шпала
Авторы патента:
№ 74197 по А-А
Фиг 3
Фиг 2
Эиг S
Объем 0,18 пад. л.
Цспа 5 коп.! Iояп к печ, 10.-1.-62
Зак 1269
Формат бум. 70 ;108, и;
Тираж 200
ЦБТ11 прп !(омитете по делам изобретений и открытий при Совете Л1ппистров ГССР
Москва, Центр, М Черкасский пер., д. 2/6.
Овловсхая областпая типогра4ия «Труд», г. Орел, л. Ленппа, 1.
Редактор В, Е. Гридчии Текред А. А. 1(удрявицкая 1(орректор И. А, Шпынева


Похожие патенты:
Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути
Устройство рельсового пути // 2299942
Изобретение относится к конструкциям верхнего строения пути, преимущественно железнодорожного, трамвайного или метрополитена
Шпала для скоростного рельсового пути // 2324783
Изобретение относится к транспортным конструкциям и предназначено для скоростного рельсового транспорта
Полимерная шпала // 2412298
Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей и может найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, в тоннелях, метрополитенах, трамвайных путях и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий
Шпала // 2413047
Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, на мостах, в тоннелях, метрополитенах, трамвайных путях и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий
Шпала на основе ячеистого каркаса // 2427679
Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей, в частности к армированным шпалам
Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей, в частности к армированным шпалам
Бетонная шпала // 2042758
Изобретение относится к строительству и может быть использовано для сооружения железнодорожных путей
Шпала // 1232723
Строительный элемент // 1276718
Изобретение относится к области строительства , позволяет повысить надежность и стабильность пути
Подрельсовая подкладка // 2112100
Подрельсовая подкладка // 2191860
Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути
Способ изготовления подрельсовой подкладки // 2200784
Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути
Способ получения изделий с пазами // 2220809
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при производстве деталей из профильного проката с утолщенными выступающими элементами, в частности, подкладок рельсовых скреплений
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи
Подрельсовая подкладка // 2013482
Изобретение относится к рельсовым скреплениям железнодорожного пути, в частности к подрельсовым подкладкам
Рельсовое скрепление // 1794965
Подкладная пластина и место крепления рельса // 2629818
Изобретение относится к подкладной пластине для места крепления рельса. Подкладная пластина для места (В) крепления рельса имеет боковой опорный участок (9, 19), который имеет боковую поверхность (14, 24) прилегания, ограничивающую образованную на верхней стороне (О) подкладной пластины (1) опорную поверхность (15) для подошвы (SF) насаживаемого на подкладную пластину (1) рельса (S). Для проведения костыля (50) шпалы в смежную с боковой поверхностью (14, 24) прилегания кромочную зону (10, 20) опорного участка (9, 19) сформировано ведущее от верхней стороны (О) к нижней стороне (U) опорного участка (9, 19) проходное отверстие (28-31), которое имеет в поперечном сечении многогранную основную форму. Поверхность (11, 21) кромочной зоны (10, 20) встречается с поверхностью (14, 24) прилегания в верхней кромке (13, 23). Сопряженная с поверхностью (14, 24) прилегания боковая поверхность (32) проходного отверстия (28-31), по меньшей мере, посредством части своей высоты (Н) переходит в наклонную поверхность (36), которая в направлении верхней кромки (13, 23) поверхности (14, 24) прилегания осуществлена с подъемом и заканчивается на поверхности (11, 21) кромочной зоны (10, 20). Изобретение касается также места крепления рельса, в котором рельс для рельсового транспортного средства закреплен на основании, включающее в себя шпалу (7), упомянутую подкладную пластину (1) и, по меньшей мере, один костыль (50). В результате высокие эксплуатационные свойства подкладной пластины обеспечиваются в течение длительного времени, достигается надежное закрепление рельса. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 4 ил.