Устройство для регистрации работы авиационного двигателя
Класс 43а, 42о1 № 73148
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к лвтоРскому свидкткльетв
Ф. А. Горностаев
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ
АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
Заявлено 11 августа 1945 г, за № 9851/340367 в Народный Комиссариат среднего машиностроения
Уже известны устройства для регистрации времени работы авиационных двигателей на земле и в воздухе с помощью электромагнитных счетчиков, питаемых импульсами тока и переключаемых переключателем, управляемым скоростным напором
Предлагаемое устройство имеет целью независимую регистрацию времени работы авиационного двигателя на земле и в воздухе на максимальном, эксплуатационном и минимальном режимах. Это обеспечивается применением отдельных счетчиков для учета времени работы двигателя на указанных режимах, которые переключаются переключателями, управляемыми разрежением всасывания или давлением выхлопа. Контакты указанных переключателей включены последовательно с контактами переключателя, управляемого скоростным напором.
На чертеже изображена общая схема предлагаемого устройства.
Предлагаемое устройство состоит из отдельных счетчиков, выполненных в виде барабанов 1, которые соответственно различным режимам работы двигателя дают показания продолжительности его работы в минутах, десятых минут, часах, десятках часов и сотнях часов.
Барабан 1 счетчика включается переключателями 4 и 5, управляемыми анероидной коробкой 3, работающей от давления выхлопа или разрежения всасывания.
Переключатель б счетчиков известных устройств управляется анероидной коробкой 2, работающей от скоростного напора, контакты этого переключателя включены последовательно с контактами переключателей 4 и 5.
Переключатель б переводит систему с индекса 3 (земля) на индекс
В (воздух) при определенной скорости во время взлета и с В на 3 при посадке.
Переключатели 4 и 5 автоматически переводятся в различные положения, в зависимости от режимов работы двигателя, и включают соответствующую данному режиму счетчики. № 73148
Импульсы электрического тока к переключателям поступают от импульсного механизма 7, который, работает непрерывно от момента запуска до остановки двигателя.
Предмет изобретения
Устройство для регистрации времени работы авиационного двигателя на земле и в воздухе с помощью электромагнитных счетчиков, питаемых импульсами тока и переключаемых переключателем, управляемым скоростным напором, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью независимой регистрации работы двигателя на различных режимах, применены отдельные счетчики для учета времени его работы при максимальном, эксплуатационном и минимальном режимах и переключаемые включенными последовательно с контактами первого переключателя переключателями, которые управляются разрежением всасывания (или давлением выхлопа).
Редактор В. А. Громов Техред Т. П. Курилко Корректор В. П. Фомина
Подп, к печ. 6.IX-62 r Формат бум. 70Х108 /ы Объем 0,18 изд. л.
Зак, 9203 Тираж 200 Цена 5 коп.
ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.
Типография ЦБТИ, Москва Петровка, 14.

