Механически действующая рельсовая педаль
¹ 72817
@U2. 2
Редактор С. И. Зотов Тсхред А. А. Камышникова Корректор Н. В. Щербакова
Поди, к пея. 10.11-62 г. Формат бум i 0+108 /1„
Зак. 320 Тира>к 200
ЦВТР1 прп Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пср., д, Объем 0,18 изд. л.
Цена 5 коп. открытий
2/6.
Орловская областная типография «Труд», r Орел, ул. Ленина, 1. расстОяния между взаимодействующими с ними роликами, име>ощи,;ися на нижних концах нажимных стержней с тем, чтобы первый по направлению движения стержень осугцествлял подачу подвижного контакта к неподвижному, а второи — их замыкание.
2. В педали по п. 1 применение монтированной в каретке пружины, ел жащей для возвращения подвижного контакта в среднее поло>кение.


Похожие патенты:
Устройство для автоблокировки // 71196
Привод путевой скобы автостопа // 71076
Рельсовый педальный контакт // 64202
Путевая контактная педаль // 33569
Изобретение относится к способам получения электрической энергии при колебании рельсов во время движения железнодорожных составов
Изобретение относится к области электроэнергетики и предназначено для получения электроэнергии при прохождении железнодорожного поезда по путям
Устройство для преобразования кинетической энергии движения транспортного средства в электрическую // 2057043
Изобретение относится к энергетике, к механическим устройствам для выработки электроэнергии
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для крепления путевого датчика к рельсу
Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для получения разности электрических потенциалов с помощью механического давления колес железнодорожного транспорта
Магнитно-механическая рельсовая педаль // 104772
Бесконтактный путевой датчик // 184932
Устройство для крепления путевого датчика // 1477610
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для крепления к рельсу путевых датчиков