Лесовозные сани
Класс 63b, 21
СССР № 7 309
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. Д. Вергасов
Лесовозные сани
Заявлено 28 января 1946 года в Народный комиссариат лесной промышленности СССР за № 4187 (343075) Опубликовано 31 марта 1948 года
При перевозке коротья его укладывают поперек саней; более длинный материал укладывают вдоль саней. Длиномер перевозят на двух санях, сцепленных между собой.
Предмет изобретения
Редактор Н. С. Алешин
493
Отв. редактор М. М. Акишин
Отличительной особенностью предлагаемых лесовозных саней является выполнение задней части их полозьев в виде консолей, соприкасающихся с дорогой свободными концами только лишь при переезде саней через кочки и т. п. препятствия. Этим достигается повышение маневренности саней без уменьшения их полезной длины.
На чертеже схематически изображен вид предлагаемых лесовозных саней сбоку.
Полозья I скреплены между собой поперечными брусьями 2 и болтами 8. Задняя часть полозьев 1 выполнена в виде консолей.
Лесовозные сани, о т л и ч а ющ и е с я тем, что для повышения маневренности без уменьшения их полезной длины задние части полозьев выполнены в виде консолей, соприкасающихся с дорогой свободными концами лишь при переезде саней через кочки и т. п. препятствия.
