Ветряный двигатель с горизонтальной осью вращения
СССР
Класс 88с, 2„ № ?0892
ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ .::,« 1,;;1,»
В. А. Бельский
Ветрянь1й двигатель с горизон гальной осью вращеицн оси 4, создают необходимую 11арусность крыльев. При этом сами пропеллеры не должны передавать на
ocb крутящий момент, а передают только увеличивающееся лобовое давление, оказываемое на них.
Предметом изобретения является ветряный двигатель с горизонтальной осью вращения, в котором рабочая поверхность крыльев выполнена из ряда свободно вращающихся пропеллеров. Последние расположены на махах под соответствующими углами заклинения к плоскости вращения махов.
На чертеже изображена схема предлагаемого ветряного двигателя, На башне 1 устанавливаются поворотные махи 2, на которых под соответствующими углами заклинения к плоскости вращения махов монтируются пропеллеры 3. Последние, вращаясь вокруг горизонтальной
Предмет изо бретения
Ветряный двигатель с горизонтальной осью вращения, о т л и ч а юшийся тем, что рабочая поверхность крыльев выполнена из ряда свободно вращающихся пропеллеров, расположенных на махах под соответствующими углами заклинения к плоскости вращения махов. аявлено 21 сентября 1943 года в Народный комиссариат земледелия за № 394 (323367) Опубликовано 31 августа 1948 года

