Переключатель направления пневматического транспортирования грузов

 

Со(оз Советских

Соттиапистичес1(ит(Ресттубпни

Q ll M C A H N 5 I„„jpq(>qg(j(ИЗОБРЕТЕН ЙЯ (6 I ) Д0110Л!(ИтС?!Ь«т)Г 4(Яят. (-ВИД-ВУ (22), )я(1влс«0 3г) ()о 77 (2 j ) . 6(! т/2 7. 1

Г 11PHCOBДИИС1(ИС;,4 W,"<()В!<И „!)!С.! 9С (Да РвтИ!4)4 Ь!Й fiat(it!TV

j.ceo лз делан изоб()а!ела<) Н OTI(j)WTtttt (23) П(иоритст

Оиуб?!И(товяио !)>.1 !. 7Ц. !Оллстс -b,% 1!

Д втя ои«6яикрвви(<д 0!t ... 3«ил ПЯ 1.70< (72) ?авторы изобретения

113рсв и Л. 11, 11(, 1),св (71 ) 3311 пи гс..л( ()4) (1! Р(:((..)1!!)1!з !(? Пз 1!Л(!Г."т(!. !! 1!1!Я !1!1Н!Ь(Л (14!!1СК(?! !) ! ()<) jI(!1ИГ! !! !)!)Л!11!Л 1 РУЗ()1) !..«! i! 3 из01 пт О! О пз (j))<61(з < ()тв(.".TJII<(f(ht трт С)О.

lip<)!i0, l()

cIi) II! ()j c!t. 1(ово?«си, двигаясь по il(li()!fBltжif< >f) К !l:! !К(ВОМУ ЕО?!Ы)У, 1ОЛКЗТСЛЯЬ(И ВЗЗИ(<1O.! Ii i1C111у1() T <. CI () ку?)зк() ыи !1 отжил(И()! IC<)Jlblln

)4II!< !, О i,"(II!"III<)l! и ПГ)t:ÊII) ИС УП In! )!i!T(! ).Пой BI У 1ки ; 0(в((яп(сму (ру60ц<рово?ту. !

);t!I;i!4n 1()к 3 sf к()исI рук ция Bep< 1 ?«О 13 т(.1я (с!О<1;цз и !(i 06<;cil(<1!!B3(до(1310 и(, я 113 !сжП()С 1!> !i j);ii)O t (10

l lсль и г06)рс)сипя упршцснис конг tp) ê«èè и II() вь! I! гсliнс 113 !сж«Ос lи j)36(! bl псрск?Iя)ч31cëя.

)(3 цспь )тосзигзсгся тем, ч! о на новоj)() fit()M и 1 арj) к c 1!13p)п(рно смОнтирОв 3« TR

)зг, нз оцном плсчс котор(ИÎ ус!31(OBлсиы j)()?IHки,:1 ?!ру!Ос плс10 вззимоцсйсгвуст с It().tèj)jæè! I i l l! l n l l у 1л о 11! и т с? ь «Ой В гул ко й, и If;l и р и В (? н 0 м взчу tfptfBo;Ttfnf0 ые?(3«изма гакрсплс«!ti(ct., «3

i!nii j) J< I(0cTII которого Вьlполнсн па) ц!IB аз тода в неl о роликов двуплсчсlо рыча)а. Кром< 1< 0. и:I Осt!OB!inbf гру60«pOBÎ!!(ОКО.<10 (3!(hi<)if 3 уC. г<ЦННШС«цатЧИК ИРО.(ожЦСНИЯ КО«(вй«СРГК i!l(1;1!

)«ч(i ки (вязан«к)й с алек трочнш 3 гсл< м приводlIni Р <1(. я;ииlзмз, 3. Коисц 11(JB<)j)oT«ого Ii;i) рубка

Изобрстси((с относится к 06?И)с?и писвмотранспортз, 3 именио к псрск?!(оч(!тс?!Ям направлсния пнсвмзтическ(и о трз«спор(ироизиия (рузов, прсимушсствснно коптсйнсров.

Известеи нсрекл!очатсль напра(шелия ппсвматичсского транспортирования (ру J()B. соцсрмзший поворопп(й вокруг цсп(рз!b!!<)!l О H и иниутый па!рубок, шарнирно усгзп )!1 !cliff!.tif î l!f«;l концом в сальпикс основного )ру6(провода и иоочсрсщю сосдипясмый ?!ру! ИM конном, нз которол4 смоп!ироваиа цо;шружи«<чшзя у!1?)огнитслы(ая вгулка, с отво?!Яшил(!ру!)< «роводом посрсдством приводного ыскани 3313 с и)ск!родвигателем (1). 11риво?тио!!! Мск;шизм Ifb4ce T

ДВИГ31С?!Ь, ПРИВОД(ПЦИй ВО ВРаШСПИс ВОКРУ! дснтраль«ой оси поводки, имсгчшис нз к )ицзх толкатсли, упиракнцисся в ку:1;1(ки иоцпружиtie!!!toto и жсстко связаги(о!о с vf)JI<>! Itl(TC п,пой втулкои кулачковог0 колыга с fl!i

1 (!)1< ) М. Е.? 1, р (,((-, с !?сд

T < (53) У) Е621,(jt -, !

< i (!1Я)4 8) у>()ч<ч ? около сальника с)(абжен тремя E!OBopr>lными раиикал и> распс>ложещпямн вокру) па >пубк; . г1а фиг. 1 изображен псрсклю >а )ечь, «бн,ий

Виц; H(3 QHJL 2 (EPHJ)())(1(031 меха>в)зм псРСI< illi pL!30, I(rl(l!30 ратного патрубка на цругук 0)t(tr>. На (>1

5 сальник нсрсклк>чагс)(я.

Переключатель сапер ки< повар<) >ныи H)rli II@ тый натрубок 1! имскш(ий квацрап!«< !inliptlr")-!

lo> . сечение. Оцин Knit(. ll Il« lp)6K;) усзан<>в lclf В сальнике патрубка 2, сп>язашкн <> с О(навныл( тру(зопровадом 3. а )!! гой, и(аб>жевш !й унл

1!и(сльной втулкой 4. 110«чсре)нк) с(>сц!зняс<с я с: на)рубками 5, связапнымн огв<»t>tLI()lxt)1 !р1

«кп!ровоцами 6 Псрсклк>чатсль !Ip»>«l;(Hi Pi) в« (>ран(синс 01 iipit!!0)(i)n! с> мех<ни зма, 1(:o !«pi 1(1

<ОСТ >Из И 3; ((<И(а ГСЛЯ I 11 P(J(()К I«Pet )(, 33i ; РC> .

:t elf IIE tx 1)а сто((кс 9. (ПслуK f(lро<ъ) ж(. !. ) к< с ь л3 и(ПР>!воц!Ион 13а.((0. K«I() f)l>l!i !ilKPcнлс)? 13

lнигп>икзх качсн)>я, р))СIt();!()я с))н>?))-: В < п)й><( и с>парс 11. Па при(и)лн«м ();) "»))креп:)сн:п)с>. ! 2, с боковой пс)всрхна lhlo (? н с па >ами !! к(>торс)(о Взаим(>цейг)t)) Ir>1 р«,I!t!<,и 13 н>i пl(" (зь(ч)3! а 4. ) !Вунлс !Пй pt?i га) 4 ъ ) E B! In!) 1< и >га оси 15 на finBop() Jki«M >а )рубке (и кон)а!с!>)ру ст с уплоltiHIсльнай В)упк«й 4, п<>с >ян и> l)A, E

Ж<1ТОИ ((Py!KJEE)I!MH 1 fl. J(P>c М<ИНЫ 1 6 > СТ()л«>3 Л НЬ: на стержнях 17, Ввинчс!НIJ(x в yii)t«лку 4, и зак>)сп)(сны !<. f)! 3 Kf>OI)ltrl ((tri I (П,3 п()ВОрасп(ам па f(l>?F)кс l. (а:)ы) >К г<)! 1(>)) I tf 3 лин)3(зичс)ск()(! В г><лкн 1 С), с«сцинсш(()и (И«ВО ротным пазрубком 1, It;If>y)Kite«> п)>в)рх))ос )ь к< торой охва(ыва>п ppBHII«il(L уп.!«тпс>)нг .>((, )акрснлеш)ое на па)рубке 3. (1)улка ) уг!ив<п:лена в трех врьнцаюшихся роликах ?1 р:«tl и ИМЕЕТ КВаДРатНОЕ ОЗВСРСТИС Г РаЗ.":ЕРЯМИ, с . впадаюгцими с внутренними размера(и )р?)>6>(ГГРОВОДа. ДЛЯ аВТОМЗТIГЧСС!<.ОГ() )ЗЫКЛК>ЧСНИЧ )r, )и гателя 7 предусмотрены цва к(п!с)ны; B!?It;. ючателя 23, которые сраоат IHi!1(>f nf Н.I;K) )ll 24, закрепленных на прин«цн«м l!.Lly ((()(а! )HI« >, который установлен JJ па(рубке н лс)к!ричсс ки связан с двигателем 7, иск.i)i> l;)c> iK)BOI?«i переключателя 80 врслля пралаж,(снн)! (срс:) II! -! o контейнера 26.

Переключатель работает спецу)с>п>им «бра:

После прохождения контейнер;! (- через гн реключатель датчик 25 дает сигнал на вклк )синс двигателя 7, который через редуктор () 110 ворачивает Ba)I 10 с закреплсш(ым ()а )e<(диском 12. При повороте диска 12 на у!О.i . . 1(3 ролики 13 рычага 14 перекатываются Il«б >к ) вой поверхности 6 диска и под действием пр жин 16, закрепленных на поворотном (ta)piF>ке 1, заходят в его паз В. Одноврел(енн(3 c .>. им

lltlrl>tr («)I1f I lfr) )>(>р«1 рь)ча! а (-> «r rt«и r . :.ьt)r )с и

КГ>!. ?Г)<Ч!ИЛ 1< )fr)ВО,>«ТI!ОМТ 1>ч lp<, l? кl > ? > I! )?>

3 f) tn J>)H(г:Jf>!In() вт<)лки 4 01 (fl I;111!>,1 it)? I i, < t».i) нрИ fl! П«;(E!H +;I)(>M 1>013(>;l! > I на "1 Н 1> f)?»>! г I («с

Я . < . Р<) 3< Cj>!<1ñ I >)301(HH С"I!>II i."З))it l!L" I > IIC

lloBnр:>!< >(Иск",1 1 llc3 1)(У(, нр<п<,.> и)! вр! <)СПИl?111 Il(l)3«pr? ) Па I J>l:) >I:il 1 >1 jl(.l li )

ВЗаих)() >(С И< 1 i!i«»r>t K)) r рь! )В)а (-, )акрсн.!Pt)í< t > !Ьа повс>! >Ill<>r<1 и >)р;6

0 (с(I H Iin (ll ) > КЧI)PII>t(>! (11!H> <) !I,(> lc

B f% :tK3> 4. (10130(>0, tlc!) Ill 6 ),;) I >1>?(,, !. X<,r(1! уli!)ра В К(я»П!Пейн 27, и(СЛ Ч.l l >tj И,»ь)ь >г> н)ем II(.k! <)po! с ва:li) 1 () р<»п(!;и 1 (i>f ix(>;I>f I !() п>1)а ((ш >i<) 1 ). (JpH )10(1 l>гläl (4, Iк>в. (5 I!Bst< ь В(круl «си креплсгн(я !с !)В(р\F>l l l. >1("и

)е M(1 сl Iп>()?пп) Гс fьн1 в) В гз )! Ку 4 к, !»!11

1« .!(I!It! По(о tli> lf)Yбка и с)си "l(r! I нр>".- .I! l! I!

f In!3<) fl(t ва))а (t. Чака)г)ив > ) c;; li«c 1 )»,У>а пп

I! iElit?l кс») "rll! ) «Выклк>ча г:!я 3.. r l .»!. > Il .)I!)c

7 (> f) ) 1 l f а и 3 !) «) (> r ((rt >! я

I. (fr .j>cIc )>пча сль i: tl(i>lr ).; Ння llliс>п и> ги Jcc

7 Г

2> к(>10 )1)анси<>1>)и>п)в;>?>и» i B. 1!рл!л(уп(сс!!c!I.

Ito () ll1 < H>!PI><) J3, с <);! cf? >KB II)Hf! !1(>в )1)«1 нь)л J)()K(71<(ll(. H I pc))I I>It«>I <><Ч) и !!! I н ?! 11>l?i н K, I JIB f> i("(рно

С Е)<ик>В l(и;Ый <»ПП М K(Ни< М l! C:ИЬ!ШКС С>СНОНilr;> «) (>?r6«1IЫ«)1;> H П1110 Cnr. ИНЯ(. МЫИ

:I r> „ I 1!x(к )нl)«м, 1«c) к<) l ОР«л! .. мс)н! и(lnHi)H(> Il(»(,)If>(жl)it(f1»r>Я тп. ((! !JIE r L il? I >B>! и !< :>КЛ, С (Т))О?>Я пи! ми р? F)() lr(?;>1<0;t 1x(H tlr)r рсдс гв«м приво, и!<>и>

f.1CXcl If» ) "lа С )Л(.К (J)n)(?111 1)С:IСМ, <) I )1 И Ч cl

i(l I1 и и С Я I < Лl, ?I 1 (). С I! IЬ (О ?;I! ()(>(I(C!»t)(KOH S С Р>К H!(rl it llr)B l>I I!ICHr<>1 !I 1;(Сжl l(3(? И Раоа Jr !. На

ПОьnZ>nl НО "<1 Н;) ) Р > tlKC 1>lir f>trH(?На Cr козо(зог0 ус(а-! пи.! Irhr р<3:п(ки,;) другое плеча В заи<(оцсйс(вус>: Iio>!!lp жнпсш)ой l н)ктни)ельнай вту)псон.

<пз и i)i) при!)с>;()к)л(В))л3 Ilj ив«цшнn < сханизма

)аь РСПЛСН EHCK, На ПОПЕР. Н(3СТИ KOÃOÐOÃО ВЫПОЛн(н и а 3 (JI >! )ахача в не(.) ро:Iик013 цвуплсчсl O

РЬ(> c>l 1). .. Персклгп >а)ель но п. I, ()»t ч рубопровоцс Ок«л0

СВЛЬНИ (С1 УС <сйнсра, эл)кзричсски свя)аш(ый с )лскгра)!ян1 п )lcM при))о)шо! п мел(пи! 3МВ, 3. Псрск:)ю(атс:!ь по в, 1, и ! и ) а кз ш и Йс я гсм, по 1«>i(en паваратнсп 0 патрубка ок >и«

:альника снаб)ксн гремя г!Оворо)н) !<ии р<)ликами, раен«ло3кснн))ми Вокруг патрубка. ((сто шики (н)

1 Л)33()рс)сс)с св(зцс«еиьс)в«(((Р JI" 4371(), кJI. (> (-»" 6 . ?.>! 56, ?()(!

695924

l (pi

cps 3

Ю

ЕМЖЖЯ,Я . f7 Ф

) i, l

1o

cput

t 4> r

J кр, »« 4 Я

51llp<1(t)lt дкд p y<,-, .<

l -== И « 3 . I ) Ifljl Пч и, с— б 8 11 t1!1 Ъ !! 111. v, Щл;, -4

Переключатель направления пневматического транспортирования грузов Переключатель направления пневматического транспортирования грузов Переключатель направления пневматического транспортирования грузов Переключатель направления пневматического транспортирования грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для изменения направления транспортирования сыпучих материалов и предназначено для использования в нефтеперерабатывающей, химической и других отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам для разделения потока сыпучих материалов и может быть использовано в сельскохозяйственном машиностроении для разделения зернопотока

Изобретение относится к устройствам для разделения потока сыпучих материалов и может быть использовано в сельскохозяйственном машиностроении для разделения зернопотока

Изобретение относится к технологии транспортирования сыпучих материалов и может быть использовано в строительстве, черной металлургии, горнорудной и перерабатывающей промышленности

Изобретение относится к устройствам для изменения направления транспортирования сыпучих материалов и может быть использовано в черной металлургии и других отраслях промышленности

Изобретение относится к пневмотранспортной и насосной технике и может быть использовано во всех отраслях промышленности, где применяются пневмотранспортные и насосные установки различного назначения, в том числе с повышенным рабочим давлением
Наверх