Висячее предварительно напряженное покрытие

 

Союз Советсних

Социалистических

Республик

О П N C А H N E ((()681166 sos a a H all

К АВТОРСКОМУ СВНДИТЕЛЬСТВУ (6 ) ДОИО, »нит(. 11>!. 0(. к !13 1. c IIH<-I37 (22) 3ая»)лен

Госудоротвеыыо(й коиетет

СССР

IIo pe3Iav ыоооретеиый

ы открытый () > .!! I >"!3H i < L ВTcl <) Ii) (?, . !< K (72) Автор и эобретен и)>!!:c>С !?ИI!ВЦ

11 и; I):,,? и(i?!3 И 1!el l!OB (} 1111 1 :1!н)стр,)?!!(ос pi ;(прил-.ис }СО «Монтаж»

r <, :}ромы;!, НiiO;!ÎIITажно Управление (НРБ) ! i 1), >аявигi "::= (541 ВИСЯЧЕЕ.: }1Р}:АБАЕ)ИТЕ. 1ЬНО НАПРЯЖЕННОЕ 11ОКРЫТИЕ

Сbl (3).

2.0

} I.>«, ) pi, < Ilc oT»loi итс я к 00, Icii 1 è строиГ(Л I < < 3 .:! > Оя>С Г б!>!1 i> I!(I!!) 1ЬЗОIÇB IIO В Kci Iñi"I i3(. !> сsi II I : IIЕ)с113а PilT(, iûio li»1 I PЯ ж(II !!h!K нокi?1>lт;(и:31»»н(!й и соор1жсиий.

1!зв< c I llo Висячес ИОКПытис. !3К. IK)ч;-)к)и« с

< i? Ic !3<). . И» c>l »! i! I! !?110PI,ы и к<) и . I? и PB,I!I c)ли>-! >« !С " 1! : 1

tI< ..?01ат:,

f?(Il!i,II!3! ЯВ.! Я(ТСЯ П(;Иi ИJiан C.IO»KHOÑÒÜ

3СтРОИСтпа

И",BPÑÒIIO В.i I! <)и ?<. Il:? КРЫ Гис, ВКл»0 IIIIO! о и!Сс !!par;!0(i:. Ii,l."û!I <и»орный к!»(Гур и р!c(1O1(?iK(< Н<,<С НIC с))с}? м ы

1-!слОс1;1 Гк пОкры Гия.

Наи<н)лес глизкич к изос)пстс пик? ЯвляетсН висячее ирслварительно напряженное иокрытис., Вк.(к) ч а юи(се Огра ж !!!o !.IH; K(!I!— струкции, 0(iopilo(кольцо, ра.!Иальньс тросы и вертикальные опоры, оисртыс на троk{c1ocT;I.Г1оч так I I o K I? 1 тия.

Целью изобретения является повышение жесткости.

3ТО .10CTH l HC TC51 Tt.. >I, ClTO ВИ<. HP iipO. I Bc!рительнÎ Hàíðÿæpííoc lloкрblтис, вклк)чаю»цсс огражл;310 цис конструкции, опорное кольцо, ралиальныс тросы и всртикальныс опоры, оисртые на тросhl, снабжено расположеннычи по к

СЕТКИ, PIC (Р; Г НаД,ТРУГОЧ. и i)i>IITP(K1hliBH hEPTHKB Ib!IВЯ 01!OPci, РаЗМ(. и(синая нац Вср;и ll сеткой, сослинсна lioверку ралиалы(ыми трос))м»и с опорным кольцом. При этом тросы первой нижней проволочной (òêH закреплены на опор»: ч коль(не через равныс промежутки.

}13 фиг. 1 изображе»!<> <(ОКЕ)ыTI«., ион<>PЕЧIlЫИ Pc1ЗP(. 3; I!cl фlià — — ВI! 1 ПОKPblТИЯ с 13 е Г? . с, i: ж е с ò K H м, > !1 o p I I hi ч кол ь ц О il i (. рВой проволочной сетки и первой из восьми

I! а B c c 13 bl x o B л .) к, ко то !) ы с с Ос,1 H I I ß IÎ T < с P <.;(и—

llbl Kc1жД! 1\ (Â \ > СОСС )НИ. > Ор 1 На фп lb°, > то ж<, со второй проволочной ссткои наВс >, ы ми балка ч и, которые соели ня(от серели

Формула изобретения

55 рой; на фиг. 5 — — покрытие с радиально расположенными тросами, которые соединяют верхний конец верхней опоры с опорным кольцом, вид сверху; на фиг. 6 — вертикальная опора, вид сверху; на фиг. 7 —— верхняя опора, вид сверху; на фиг. 8 — вид и разрез по жесткой окружности и ее соединение с колоннами.

Покрытие состоит из опорного кольца

1, которое жестко скреплено с ребрами 2, и восьмиугольного (восьмигранного) кольца 3; первой проволочной сетки, образованной из проволочных тросов 4, которые натянуты в виде хорд опорного круга 1, балок

5, которые навешены посередине каждой второй соседней хорды, вертикальных опор

6, которые оперты на балки 5; второй проволочной сетки, образованной из тросов 7, которые прону цены 1ерез вершины ог1ор 6 и ?KEcTKI7 закре11лены н3 Он017ном кольпp.

1, балок 8, которые навешены в середине соседних тросов 7, вертикальных опор 9, которые Опираютс11 I а бci. !НII 8; Tj7етьей пj70волочной сет;-<и, образованной из двух взаимно перпендикулярных диаметрально расположенных тросов 10, жестко закрепленных на опорном кольце 1 и проходящих через вершины вертикальш гх радиа ILHQ-расиоложенных опор 6 и 9. в гочке пересечения которых смонтирована накладка 11, и тросов 12, которыми соединена верхняя часть накладки ! с опо;шым кольцом I.

Возведение конструкции осуществляется в следук7щей последовательности.

Опорное кольцо 1 собира1от из определенного количества секторов, причем прибором (теодолитом) на его внутренней стг>роне через одинаковые промежутки размечают пункты, в которых тросы сетки должны соединяться с опорным кольцом (. Эти места укрепляют с помощью ребер 2 жесткости и в них высверливают отверстия, через которые проходят крепежные приспособления. Затем смонтированное опорное кольцо 1 поднимают над строительным грунтом на высоту, которая определяется относитсльно заданного прогиба первой проволочной сетки, и размещают на опорных колоннах. Затем монтируют консоли и навешивают на них дополнительное кольцо 3 жесткости, которое соединяется с опорным кольцом 1 и колоннами с помощью стропильных ног 13.

Осуществляют сборку первой проволочной сетки, в которой тросы 4 натягивают в виде хорд опорного кольца 1, и затем жестко скрепляют с ним с помощью крепежных приспособлений. Середину каждой из двух соседних хорд соединяют с помощью балок

5. К нижней стороне балок 5 подвешивают груз определенной величины для обеспечения предварительного напряжения тросов, причем определенная степень напряженности первой проволочной сетки достигается за счет изгибания. В таком положении тро5

40 сы 4 жестко скрепляют в точках их пересечения друг с другом крепежными приспособлениями. На балку 5 своими серединами накладывают вертикальные опоры 6, на верхнем конце смонтирована растяжка, которая состоит из накладок 14, 15 с гайками и болтами 16, к головке которых жестко прикреплена другая накладка 17 для соединения между верхним концом вертикальной опоры 6 и тросами второй проволочной сетки.

Тросы 7 располагают попарно, пересекая под углом 180 в вершинах опор 6 и жестко крепят к ним и к опорному кольцу 1 крепежными приспособлениями. Затем середины тросов 7 соединяют с помощью балок 8, к их нижней стороне подвешивают груз, создающий предварительное напряжение, тросы

7 жестко скрепляют в местах пересечения и вставляют вертикальные опоры 9, на верхнем конце которых при необходимости, монтируют приспособления для предварительно1 О Н3 Нj7ЯЖЕ1I И Sl.

Устанавлив31от последнюю проволочную сетку, через вершины радиально расположенных опор 6 и 9 которой проходят и жестко крепятся к опорному кольцу 1 тросы 10.

Б точке пересечения тросов 10 монтируют накладку 11 и на ней верхнюю опору 18, верхняя часть которой соединена с опорным кольцом 1 с помощью троса 12. К нижней стороне накладки 11 подвешивают груз для предварительного напряжения.

Дог1олнительное предварительное напряженис тросов ооесиечивают натяжными приспосоолениями, соответственно этому уменьшают сосредоточенную нагрузку балок о, 8 и накладки 11.

Навесную предварительно-напряженную кровельную конструкцию, по такому примеру выполнения, поднимают на запроектированную высоту здания с помощью подъемш1х механизмов, которые устанавливают на несущих колоннах 19 здания.

Такое выполнение покрытия позволяет повысить его жесткость.

1. Висячее предварительно напряженное покрытие, включающее ограждающие конструкции, опорное кольцо, радиальные тросы и вертикальные опоры, опертые на тросы, отличающиеся тем, что, с целью повышения жесткости, покрытие снабжено расположенными по хордам прикрепленными к опорному кольцу тросами, образующими сетки, расположенные друг над другом, а центральня вертикальная опора, размещенная над верхней сеткой, соединена поверху радиальными тросами с опорным кольцом.

2. Покрытие по п. 1, отличающееся тем, что тросы первой нижней проволочной сетки закреплены на опорном кольце через равные промежутки.

681166

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № !55280, кл. Е 04 В 7/14, опубл. 1962. б

2. Авторское свидетельство СССР № 361264, кл. Е 02 В 7/12, опубл. 1970.

3. Авторское свидетельство СССР № 399514, кл. Е 04 В 7/12, опубл. 1971.

681166 фиа б фиг. 7

Составитель И. Бондарук

Редактор А. Морозова Техред О. Луговая Корректор В. Синицкая

Заказ 5042/30 Тираж 811 Подписное

ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал П П П «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Висячее предварительно напряженное покрытие Висячее предварительно напряженное покрытие Висячее предварительно напряженное покрытие Висячее предварительно напряженное покрытие Висячее предварительно напряженное покрытие 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и предназначено для перекрытия большепролетных зданий промышленного и гражданского назначений и может быть использовано, в частности, при сооружении многоярусных гаражей

Изобретение относится к строительству, а именно к пространственным большепролетным покрытиям криволинейной или многоугольной формы в плане, которые могут быть использованы в общественных зданиях и спортивных сооружениях

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве большепролетных покрытий, представляющих собой плоскую или пространственную стержневую систему с центральным отверстием

Изобретение относится к области строительства, в частности к висячим покрытиям зданий или сооружений как стационарных, так и трансформируемых в процессе эксплуатации

Изобретение относится к области строительных конструкций, в частности к блочным элементам комбинированного висячего покрытия

Изобретение относится к области строительства, в частности к облегченным конструкциям кровельных покрытий, сооружений, преимущественно предназначенных для таких сооружений, как спортивные площади стадиона в Лужниках, на котором выполнены только козырьки по периметру сооружения для защиты зрителей от дождя

Изобретение относится к строительным конструкциям и может быть использовано в покрытиях зданий и сооружений, в отдельно стоящих конструкциях (например, жестких поперечин контактной сети электрифицированных железных дорог, для подвески осветительной арматуры и т.п.) и др

Покрытие // 2183234
Изобретение относится к строительству и предназначено для изготовления вантового вспарушенного покрытия простой или сложной конфигурации в пространстве, перекрывающего большие пролеты

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции висячего покрытия, и может быть использовано при строительстве большепролетных покрытий, представляющих собой пространственную стержневую систему с центральным отверстием

Изобретение относится к строительным конструкциям и может быть использовано в отдельно стоящих конструкциях (например, жестких поперечин контактной сети электрифицированных железных дорог для подвески осветительной арматуры и т.п.) и др
Наверх