Устройство для разборки деталей типа вал-втулка
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскими
Социалистическик
Республик
< !673414
1 (51)М. Кл. (61) Дополнительное к ввт. свнд-ву— (22) Заявлено 020975 (21) 2179753/25-27 с присоединением заявки Hо(23) Приоритет—
В 23 P 19/02
Государствеииый комитет
СССР по деяам изобретений и открытий (53) УДК 658.515. (088.8) Опубликовано 150779. Бюллетень Hо 26
Дата опубликования описания 18.07.79". (72) Авторы изобретения
A.Â. Буряков и Б. Н . Левашкнн (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ДЕТАЛЕЙ ТИПА BAJI-ВТУЛКА
Изобретение относится к области механо-сборочных работ, в частиости к устройствам для разборки деталей типа вал-втулка, например для выпрес-. совки шкворня автомобиля.
Известно устройство для разборки деталей типа вал-втулка, содержащее смонтированные на основании опору для демонтируемого узла и два параллельных силовых цилиндра, штоки которых связаны между собой траверсой, а . также две параллельные тяги, одни концы которых соединены дополнительной траверсой с размещенными на ней . выпрессовывающим инструмейтом, а другие концы пропущены через пазы траверсы.
Однако известное устройство не ,обеспечивает выпрессовку шкворня автомобиля, так как в процессе выпрессовки шкворня угол между осью выпрессовывающего инструмента и осью.шкворня изменяется.
Целью изобретения является обеспечение качества выпрессовки шквор— ня автомобиля и повышение производительности.
Цель достигается тем, что тяги установлены с воэможностью углового поворота относительно оси выпрессовки и пропущены через пазы, выполненные в основании.
На фиг. 1 — устройство, общий вид; на фнг. 2 — разрез по A-А на фиг. 1.
5 Устройство содержит смонтирован ные на основании 1 опору 2 для демонтируемого узла и два параллельных один относительно другого силовых цилиндра 3, штоки 4 которых связаны между собой траверсой 5 „Две парал лельные тяги 6 соединены одними сво-. ими концами с дополнительной травер-, сой 7, на которой закреплен выпрессовывающий инструмент 8 в виде оправки. Тяги 6 своими другими концами пропущены через пазы, выполненные в основании 1 и в траверсе 5, при этом тяги установлены с воэможностью углового поворота относитель20 но оси выпрессовки.
Устройство работает следующим образом.
На опору 2 устанавливают демонтируемый узел шкворневого соединения
9. Включают силовые цилиндры 3, штоки 4 начинают перемещаться вниз и траверсой 5 перемещают тяги 6 с дополнительной траверсой 7 и с выпрессовывающим инструментом 8, который упирается в шкворень 10 и выпрессо(71) ЗаявитЕль Проектно-конструкторско-технологический институт Молдсельхозтехпроект
Формула изобретения
ТО
Составитель И. Басова
Редактор О. Торгашева Техред 3.фанта
Корректор Г. Назарова
Тираж 1221 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
ll3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 3976/12 филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
3 6 2341 вывает его. Тяги 6 и траверсы 5 и
7 образуют поворотную раму в виде возможности тяг и инструмента совершать угловую ориентацию относительно оси шкворня в пределах от 5 до и от начала выпрессовки до ее окончания. 5
Устройство для разборки деталей 10 типа вал-втулка, содержащее смонтированные на основании опору для демонтируемого узла и два параллельных силовых цилиндра, штоки которых связаны между собой траверсой, а также две параллельные тяги, одни концы которых соединены дополнительной траверсой с размещенным на ней выпрессовывающим инструментом, а другие концы пропущены через пазы траверсы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения качества выпрессовки шкворня автомобиля и повышения производительности, тяги установлены с возможностью углового поворота относительно оси выпрессовки и пропущены через пазы, выполненные в основании.

