Рабочий орган машины ударного действия для проходки скважин

 

1. Рабочий орган машины ударного действия для проходки скважин, включающий корпус, в теле которого выполнены каналы для продувки забоя и отвода продуктов разрушения, и породоразрушающий стержень, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, каналы для отвода продуктов разрушения от забоя выполнены в виде левых и правых винтовых пазов, открытых в сторону стенки скважины и образующих при пересечении плородоразрушающие клинья.

2. Рабочий орган по п.1, отличающийся тем, что число левых и правых винтовых пазов одинаково.

3. Рабочий орган по п.1, отличающийся тем, что на поверхности породоразрушающих клиньев выполнены лыски.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике, использующейся для проходки стволов нефтяных и газовых скважин, и, в частности к техническим средствам турбинного бурения, при котором турбобуры используются с алмазными долотами, которые присоединяются с помощью резьбы к их валу

Изобретение относится к породоразрушающему инструменту и может быть использовано для армирования буровых шарошечных долот

Изобретение относится к породоразрушающему инструменту и может быть использовано для армирования буровых шарошечных долот

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к породоразрушающему инструменту для бурения шпуров машинами вращательного действия

Изобретение относится к буровой технике, а именно к устройствам для гашения продольных и крутильных колебаний бурового става

Изобретение относится к бурению нефтяных и газовых скважин и может быть использовано в буровых установках с верхним приводом вращения колонны бурильных труб

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для упрочнения твердосплавного и алмазного инструмента, для бурения горных пород

Изобретение относится к нефтеперерабатывающей промышленности, а именно к разъединительным устройствам, применяемым при цементировании хвостовиков в вертикальных, наклонных, а также горизонтальных скважинах, и направлено на упрощение конструкции и улучшение технологии цементирования хвостовиков
Наверх