Подвесной путь для крепеустановщика
Союз Советским
Сецнапнстнчесини
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт. свид-ву (22) ЗаЯвлено 26.08.77 (21) 2518199/22-03 с присоединением заявки №вЂ” (237 Приоритет—
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий
Опубликовано 250479. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 25.04.79
89
8) (72) Авторы изобретения
Ю.Л.Соколов, A.Ê.Ãåäåâàíîâ, Н.Н.Петухов, Б.Я. Рубашкин и Г.A. Бубнов
{7т) 3вявитель центРальный наУчно-исследовательский и пРоектноконструкторский институт проходческих машин и комплексов я угольной, горной промышленности и подземного строительства (54 ) IIOgBECHOA,ПУТЬ ДЛЯ КРЕПЕУСТАНОВЩИКА
Изобретение относится к средствам механизации возведения крепи в подземных горных выработках, а именна к подвесному пути для крепеустановщика °
Известен подвесной путь для крепе- установщика, имеющий секции монорельса, подвешенные с помощью подвесок к верхнякам крепи (lj..
Недостатком такого подвесного пути является необходимость перестановки его секций по мере крепления выработКи.
Известен также подвесной путь для крепеустановщика, имеющии прикреплен« . ную к верхнякам крепй на подвесках с роликами монорельсовую балку, на направляющих которой установлены ролики тележки крепеустановщика (2 1.
Недостатком этого подвесного пути является необходимость выполнения трудоемкой работы по наращиванию монорельсовой балки вслед за подвигани-. ем проходческого забоя.
Цель изобретения — снижение трудо-. 2 емкости работ эа счет исключения операции по наращиванию монорельсовой балки.
Это достигается тем, что монорельсовая балка снабжена дополнительными ЗО
r продольными направляющими для роликов подвесок.
На чертеже изображен подвесной путь, поперечный разрез.
Подвесной путь для крепеустановщика состоит из передвигаемой монорельсовой балки 1 и подвесок 2 с роликами 3, закрепленных на верхняках крепи. Ро« лики 4 тележки крепеустановщика установлены на направляющих 5 монорельсовой балки 1, Для роликов 3 подвесок
2 в монорельсовой балке 1 предусмот.рены дополнительные продольные направляющие б.
Перемещение подвесного пути вслед
sa подвиганием проходческого забоя производят следующим образом.
Подвешивают впереди подвесного пути к верхняку крепи роликовую подвесicy 2. Монорельсовую балку 1 отсоединяют от удерживающего устройства .(на чертеже устройство не показано) .и с помощью проходческого комбайна перекатывают на установленную подвеску °
Затем монорельсовая балка 1 стопорится удерживающим устройством. Так как ролики 3 подвесок 2 и ролики 4 крепе» установщика имеют самостоятельные направляющие, то передвижение монорель658284
Формула изобретения
Составитель Л.Березкина
Техред М.Петко Корректор А.Власенко
Редактор Л.Лашкова
Тираж 656 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 2017/29
Филиал ППП Патент, r.Óæroðoä, ул.Проектная,4 совой балки 1 и крепеустановщика не будет мж аатъ. друг другу.
Наличие дополйительных продольных направляющих позволяет обойтись без трудоемкой операции наращивания монорельса. Подвесной йуть для крепеустановщика, имеющий прикрепленную к верхнякам крепи на подвесках с роликами мо-10 норельсовую балку, на направляющей которой установлены ролики тележки крепеустановщика, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью снижения трудоемкости работ за счет исключения операций по наращиванию монорельсовой балки, последняя снабжена дополнительными продольными направляющими для роликов подвесок.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе .
1. Крепление горных выработок уголь-.ных шахт, вып.l,М., Углетехиздат, 1957, с.95-98 °
2. Авторское свидетельство СССР
9 473834, кл.Е21 9 13/04, 1973.

