Скип
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К ЛВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик 648500 (6!) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено16.09.77 (21) 2524455/22-11 (51) M. Kn 2 с присоединением заявки №
В 66 B 17/08
Государственный коветет
СССР по делам изооретеннй н открытий б (23) Приоритет
Опубликавано25 02.79,Бюллетень № 7
Дата опубликования описаиия28.02.79 (53) УДК 621.865 (088.8) (72) Автор изобретения
В. М, Чеппель (71) Заявитель (54) СКИП
Изобретение относится к шахтным скипам с неподвижным кузовом.
Известен скип, включающий кузов, неподвижно установленный на раме (!).
Однако такой скип не позволяет транспортировать людей и материалы, так как для возможности перевозки скипами грузов, материалов, ремонтных бригад с инструментом и материалами для ремонта армировки ствола и подземного персонала смены в аварийных ситуациях, загрузочное отверстие скипа перекрывается подручными материалами, образующими балки и настил.
Кроме того, строительство временного полка над загрузочным отверстием скипа требует времени, материалов и ручного труда специализированных рабочих; временно смонтированный полок не соответствует требованиям безопасности, не экономичен; осуществление ремонтных работ армировки ствола с временного полка, закрытого противопыльным колпаком, неудобно, так же как и с площадки на верхней балке скипа.
Целью изобретения является расширение функцион аль йых возможностей скипа путем обеспечения транспортировки в экстренных случаях людей и грузов.
Для этого скип снабжен наклонным полком, шарнирно закрепленным на его раме и фиксируемым в наклонном положении замками, смонтированными на раме, закрепленным на полке складным ограждением с фиксирующими элементами, стационарным ограждением, смонтированным на раме, и быстросъемными,листами, соединенными с боковыми панелями рамы при помогци замков.
На фиг. 1 показана верхняя часть предлагаемого скипа; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2.
Верхняя часть скипа 1 закрыта противопыльным колпаком 2.
Наклонная поверхность колпака выполнена в виде полка 3, шарнирами 4 прикрепленного к задней стенке скипа 1. К нормально поднятой части полка шарнирно прикреплено складное ограждение 5. Полок в поднятом положении зафиксирован двумя замками 6. Задняя сторона колпака ограждена стационарным ограждением 7, а на боковых панелях колпака имеются быстросъемные листы с замками 8, запирающимися на раме панели
648500
4 возможностей путем обеспечения транспортировки в,экстренных случаях людей и грузов, скип снабжен наклонным полком, шарнирно закрепленным на его раме и фиксируе5 мым в наклонном положении замками, смонтированными на раме, закрепленным на полке складным ограждением с фиксирующими элементами, стационарным ограждением, закрепленным на раме, и быстросъемными листами, соединенными с боковыми панелями рамы посредством замков.
Формула изобретения
Скип, содержащий кузов, неподвижно установленный на раме, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных 15
ФР2. Я
Фиг. г
Составитель Н. Тютюнников
Техред О. Луговая Корректор С. Патрушева
Тираж 991 Подписное
БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская на 6., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Н. Козлова
Заказ 470/19
В случае производственной необходимости поднятый конец полка подпйрается с по1 ощью каких-либо подручных материалов, замки 6 полка 3 отпираются и полок опускается в горизонтальное положение, после чего поднимается складное ограждение 5 и своими замками фиксируется на раму скипа; при необходимости с боковых панелей снимаются быстросъемные листы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Павлов Н. Г. Лифты и подъемники.
М.— Л.„ Машиностроением>,1965, с. 182.

