Устройство для соединения рельсовых путей
Союз Советских
Социалистических
Республик ццб43576 (61) Дополнительное к авт. свил-ву(Я) Заявлено18.01.77 (Я)2445208/29-11 с присоединением заявки ¹вЂ” (23) Приоритет—
Опубликовано 25.01 795юллетень № 3 .Дата опубликования описания 28.01.79
2 (51) М. Кл
Е 01 В 11Я2
Гесудерстнннны1 немнтнт ссср пн делам нзобретнннй и нтнритнй (З) У Щ(6 2 5. 3 (088.:",) (72) Авторы изобретения
Б. И. Еремеев и С. Л. Подгорнов
0 ..
Всесоюзный научно-.исследовательский инстит i резинотехнического машиностроения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ПЛЯ СОЕЛИНЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПУ 1 EA
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известно устройство для соединения рельсовых путей, нреимущественно путей вулканизационного котла с рельсовым пуreM цеха, включающее платформу с участками рельсов, расположенную между рель совыми путями цеха и котла 1)
Однако такое устройство имеет большие габариты и требует приямка глубиной до
1,5 м, в котором скапливается остаток конденсата, отрицательно действующий иа безопасность обслуживания и санитарное
СОСТОяние ВулканизационнОГО кОтла.
Цель изобретения — уменьшение габаритов, улучшение условий труда и безопасности работы.
Для этого на платформе закреплены направляющие, в которых установлены с возможностью перемещения от привода жестко соединенные между собой участки рельсов, опирающиеся одними концами на катки.
Кроме того, участки рельсов в поперечном сечении имею- треугольную форнаправляющие BbHIKIHBHbI c проgoBivпыъ пазом, имеющим в поперечном сеченииЖ-образную форму.
На фиг. 1 показано предлагаемое уст ройство,общий вид, на фиг. 2 - то же, вид в плане; на ф1..г. 3 - - сечен;-ие Д-А па фиг. 2.
Устройство содержит платформу 1, на которой закреплены участки рельсов 2, имеющие в поперечном сечении треуголь-.— ную форму. Участки рельсов 2 упираются в концы участков рельсов 3 вулканизационного котла 4. Участки рельсов 2 перемещаются относительно направляющих
5, закрепленных на платформе цеха.
Платформа 1 имеет катки 6, расположенные в направляющих 7, и соединена со штоком 8 привода 9. Прч разгрузке-загрузке вулканизационного котла участки рельсов 2 упираются в участки рельсов
3 котла 4. Лля закрытия крышки 10 котла 4 платформу .1 отводят От котла,. ф
ЬА т3ррнуто приводя B деиствие привод 9, шток которого перемещает платформу с cатками
ПО направляющим 5, Выполненным с ПООдельным пазом, имеющим в поперечном сечении 7-образную форму, освобождая место перед котлом дпя крышки 10. Пос= ле открытия котла включают привод в обратном направлении и платформу с теЛежкой {не показана} перемещают к котлу до упора участков рельсов 2 в участrIr". рельсов 3, соединив рельсовый путь цеха с рельсовым путем котла.
Формул а изобретения
1.,У с троцство для сОединения р ель соВых путей. преимущественно путей вулканизационпого котла с рельсовьпи путем цеха, содержащее платформу с угастками рельсов, расположенную между рельсовыми путями цеха и котла, о т л и— ч а и щ е о с я тем, что, с целью ументшения габаритов, улучшения условий труда и безопасности работы, на платформе закреплены направляющие, в которых устанОвлены с ВОзмОжнОстью перемещения ст приBoда жpсткО сОединенные между собой учас.ки рельсов, опирающиеся одними концами на катки.
2. Устройство по и. 1, î т л и ч аю щ .е е с я тем, что участки рельсов в поперечном сечении имеют треугольную форму, а направляющие выполнены с продольным пазом, имеющим в поперечном сечении7-образную форму.
Источники информации, поиня ые во внимание при експертизе
1. Авторское свидетельство СССР
% 380470„кл. В 29 И 5/012, 1970.
ЦНИИПИ Заказ 7962/28
Тираж bkg Подписное
Филиал ППП Патент", r . Ужгород, уп. Проектная,, 4

