Конвейерная подвеска для окраски изделий в электростатическом поле
(ii>640921
Союз Советских
Социалистических
Респубпии (61) Дополнительное к Явт. свид-ву(22) Заявлено22Д8*7З 121) ХОЗб144/28 -. . с присоединением 86явки № (23) ЙриорнтетОпублнковино 05.93..78,Бюллетень 0 1
Дитй опубликований опнсинияОО.О1.78
РЦ М. Кл.
В 85 G 17/S2
Гкудвратееиный аематет
СССР аа делам нзабретеинй и открытей (s3) Удк ем.ав4 (оаа.a) 1
E. H. Дорофеев и P. C. Вадершайн .Зг%1 ЕР: .,.- ) 1
» м .),.
Моековский автомобвпьпый "-авоп ки, И. A. Леденева
1))}3онвв{ }догщщц)е обьеднненяо ЯЦД),", и . Л (72) Авторы изобретении (71) Заявитель (54) КШ1ЭЕЙБРНАЯ БОДВБСКА ДЛЯ ОИ"АС1(И ЩЦБПИЙ
В ЗЛЕКТРОСТЛТИЧьС1 г1М 11ОЛБ
Изобретение относится к непрерывному транспорту и касается конструирования конвейерных подвесок в электростатическом поле.
Известна конвейерная подвеска в электростатическом поле, содержащая траверсу, подвешенную посредством скобы к конвейеру !Ц.
Недостаток подвески заключается в длительности очистки подвески от старой краски и некачественности окраски изделий,.
Целью изобретения является ускорение очистки подвески от старой краски и новы- 16 шение качества окраски иэделий.
Для этого траверса выполнена профилированной с прямоугольным поперечным сечением и снабжена вертикальными наконечниками .с коническими посадочными участками.
13
На фиг. 1 схематично изображена описываемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2-сечение по AA на фиг. 1; на фнг. 3-вид по стрелке Б на фиг. 2.
Описываемая конвейерная подвеска со- Зя держит траверсу 1, подвешенную посредством скобы 2 к конвейеру 3. Траверса 1 снабжена вертикальными наконечниками 4, каждь:й из которых выполнен с коническими посадочными участкаии 5 и HBBpBBëÿÔùè. мн нилпидрпческнмп участками б. На посадочные участки 5 устанавливается изделие 8.
Подвеска работает следующим образом, Изделие 7 отверстиями надевается на траверсу 1 подвески. Так как отверстия пробиваются в штампе, то нх размеры выполняются с жесткпмн допусками. Сварка элементов иэделий производится в кондукторе, поэтому расположение отверстий постоянное. Иэделие 7 своей массой плотно садится на конические посадочные участки 5 травероы 1 и при этом неровности, имеющиеся по линии скалывания, образующейся при штамповке, срезают тонкий слой краски н обеспечивают надежный контакт между изделием 7 н подвеской. Зазор между кони- ческими посадочными поверхностями траверсы и изделием отсутствует. Это полностью исключает смещение изделий при их транспортировке, что стабилизирует высокое качество окраски и полностью исключает возможность возникновения поМара. Вследствие того, что траверса 1 и элементы подвески выполняются из прямоугольного про64()921
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Конвейерная подвеска для окраски издели в е лий в « лектоостатимоском поле, содержа- 1. Авторское свидетельство СССР
Г байя траверсу, подвещенну1о посредством ско- № 162775, кл. В 65 G l7/20, l963.
М г арр.
РаЮапщ.г
Составитель Б: Даньшин
Редактор В. Большакова Техред О. Луговая Корректор А. Кравченко
Тираж»»т Подннсное
ЦНИИПИ Государственного комитета .ССР но делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., д. 4/Б
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, филя, 1товерхностное натяжение краски на ребрах и гранях различно и краска лопается, пузырится, Неровная, ноздреватая поверхность краски в несколько раз ускоряет очистку подвески в ванне травления. бы к конвейеру, отяичающаяся тем, что, с целью ускорения очистки подвески от стаРОА КР и КН И 1гОВЫЩЕНИЯ КаЧЕСтВа ОКРаСКИ изделий, траверса выполнена с прямоугольным поперечным сечением и снабжена вертикальнымн наконечниками с коническими посадочными участками.

