Рабочий орган роторного экскаватора
" 631602
Союз Соеетсиин
Сориаяистическик
Республик (6i) Дополиительное к авт. свид-ву = (22) ЗаявлЕно13,04.72 (2е) 1772190/29-03 (51) М. Кл, 2
Е 02 F 3/24 с присоединением заявки №вЂ”
{23) Приоритет ааудерстеенный наинтет
Сааетв Инннатраа СССР аа делам неааретеннй н атнР>>:тнй (43) Опубликоваио05.11.78,Бюллетень № 41 (53) УДК621.879, .48 /088.8/ (45) Дата опубликования описания 10.т 1 (72) Авторы изобретения
А. И. Горовой, Е. И. Асыченкэ, Б. > ., > рэфимэв и В. М. Бух
Государственный научно-исследовательский и проектный институт угольной промышленности УкрНИИпв-.>ект" (54) РАГОЧИ>Й ОР1АН РОТОРРОГО Э1 .О лБЛТОРА
Изобретение этнэсится к рабэ.-им эв-* »" »адам р» эт э ных экскават эр эв, применяе л ь>х на раз;.-.аботка>х гэрнь> пород.
Изв»» тен рабоче»й ops ан mлючак>щий рэторное колесо с установленными на нем ковшами, имею,-ц;1;;; цепные днища, охвать.ваемые жесткими каркасами. При экскавации гор:".ь>х пэрод каркасна способствуют выгрузке материала из ковшей предупреждая э >разэвание цепных карманов (>1 .
Недостатком рабэчегэ органа с каркасными ковшами является сложность ег э к онструкции.
Известен также рабэчий орган роторнэго экскаватора, включающий ротэрнэе колесо с установленными на нем кэвша..:и с цепными днищами, которые связаны с заднт1ми стенками разгрузочных скан ротэрнэгэ колеса(2 .
Его нед оста тк эм является эбразэвание заполненных грунтом в процессе разгрузки ценных карманов. Грунт, находящийся в ценных карманах, переносится через ротор, п.э ведет .: снижению поопзвэдптельнэс i :< Вкскав. >» э»за.
Цель изобретения -- пэвьппенпе эффективно > Г!» раз? рузкн ковшей, л»к»»заннан цель достигается тем, что в нр плагаемэм рабочем органе каждое ценно;: днище снабжено п.эмеж „ »-точным звенэл::, шарнирн» с->единенным с-. задней стенкой разгрузочного окна, выполненной пэд ут л >м к ради»; у Dэтэ>ра для упD
>О ра прел»ежугэчнэгэ звена.
Ла чертеже изображен рабочий орган рэтэрн ; " екск»»»ватэра, Рабэ тп>". эрган состоит пз - эторного колеса 1 с разгрузочными окнами 2, t5 кэвшей 3 с цепными дн>:".аами 4, Каждое цепное днище сн<абжепэ i!}) эмежутэ4ным звеном 5, шарнирно прпкреплецным к задней стенке разгрузэчногэ экна. Стенки наклонены пэд углом к радиусу рэтэ2О ра.
Рабочий эрган работает следующим эбразэм.
Заполненный при черпании грунтом каждый из ковшей 3 в зэне разгрузхи
631602
Источники информации, принятые вэ внимание при экспертизе:
Составитель I i . К этельник ова
Редактор Ж. Рэжкова Техред A. Алатырев Корректор Е, Йичинская
Заказ 6302/30 Тираж 777 П эдписнэе
ЦНИИПИ ГэсударственногL кэмигета Совета Министров СССР по делам изобретений и эткрьггий
113035., В 1эсква, Раушс :-.ая наб., д. 4/5,филиал ППП Патент", г. УжгоРод, Ул. ПРоектнаи, 4 принимает положение, при кэтором его цепное днище 4 обращено вверх. При этом промежуточные звенья 5 в начальной стадии разгрузки. упираясь и наклоненную под углом стенку, не дэпускают образования цепных карманэв. Пэд действием своего веса цепное днище 4 давит на грунт и способствует его выл.рузке, встрихиваясь в разгрузочном окне 2 в конце выгрузки вместе с промежуточными звеньями 5.
Оснашение цепного днища 4 промежуточными звеньями, шарнирно соединенными с задней стенкой разгрузочного окна
2, выполненногэ под угл м el к радиусу ротора, позволяет повысить "-ффектпвнэсть разгрузки к овшей
Форм улан зобретениы
Рабочий орган ротэрного экскаватора,,включакмций ротэрное колесо с установленными на нем KDBUIGMH., с цепными днищами, связанными с задними стенками разгрузочных окон роторного колеса, о тл и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью
5 повышения эффективнэсти разгрузки ковшей, каждое цепнэе днище снабжено промежуточным звеном, шарнирнэ соединенным с задней стенкой разгрузэчнэго окна, выпэленнной под углом к радиусу ротора для упора промежуточного. звена.
1 ° Лвторское свидетельство СССР
0о 2335 ф1, кл, 02 F 3/24, 1965
2. Лвторское свидетельство СССР
;.о Мо 275865, кл. Е 02 Р 3/18, 1968,

