Склад
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i 1) 63OI 34
Ooes Советскик
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 23.05.77 (21) 2488417/27-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.10.78. Бюллетень М 40 (45) Дата опубликования описания 30.10.78 (51) К. Кл.2
В 656 1!02
Государственный комитет
Совета Министров СССР йо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869 (088.8) (72) Авторы изобретения
Б. Л. Перочинский, Г. П. Куделев и Г. Д. Лукьянов (71) Заявитель
Ленинградский технологический институт холодильной промышленности (54) СКЛАД
Изобретение относится к складскому. хозяйству, преимущественно к складам тупикового типа.
Известен склад, преимущественно тупикового типа, для хранения штучных грузов, имеющий зону хранения с установленными в несколько ярусов и несколько рядов контейнерами и краном-штабелером, и транспортные линии для передачи контейнеров в зону выдачи и получения грузов (1).
Однако известный склад обладает небольшой емкостью и малой производительностью.
Цель изобретения — повышение емкости склада и его производительности.
Это достигается тем, что кран-штабелер снабжен верхним захватом, а транспортные линии выполнены в виде расположенных друг над другом на расстоянии, превышающем высоту контейнера, двух пар направляющих рельсов, причем расстояние между рельсами верхней пары превышает ширину захвата крапа-штабелера.
Верхняя и нижняя пары направляющих рельсов установлены с наклоном в противоположные стороны.
На фиг. 1 изображен предлагаемый склад, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.
Склад состоит из зоны 1 хранения, в которой крепятся 3 ложенные в многоярусные штабеля контейнеры 2 с грузами. Зоны хранения обслуживаются краном-штабелером 3 со складывающейся вертикальной ко5 лонкой 4 и верхним контрольным захватом
5. Кран-штабелер 3 установлен с возможностью перемещения вдоль мостовой балки 6, а сама балка перемещается по рельcoBbDI путям 7, установленным íà QIIoplIblx
10 колоннах 8 склада.
Зона 9 получения и выдачи грузов соединена с зоной хранения рельсами 10 и 11, расположенными друг над другом.
Рельсы 10 и 11 установлены с наклоном
15 в противоположные стороны. Иа рельсах 10 и 11 установлены тележка 12 с противовесом 13, которая служит для передачи контейнеров 2 в зону 1, и тележка 14 с противовесом 15 для передачи контейнеров в
20 зону 9. Для облегчения установки контейнеров 2 на тележках выполнены ориентирующие элементы 16. Рельсы 10 и 11 смонтированы па стойках 17 и 18. 1-1а концах рельсовых путей установлены упоры 19 — 22.
25 Склад работает следующим образом.
Контейнер 2 с грузом устанавливается на тележку 12. Последняя под действием груза перемещается (с одновременным подъемом противовеса 13) в крайнее левое пол»30 жение до упора 19, на котором расположен
630134
/ иг,2.
Составитель Г. Сарычева
Техред H. Рыбкина
Корректор Л Тарасова
Редактор Т. Горячева
Подписное
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1802/6 Изд. Мо 673 Тираж 1033
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д 4/5


