Устройство для принудительного изгибания толкаемого состава судов

 

ы1 628025

Социалистических

Республик

ИЗОБР

К АВТОРСКОМУ

2 (51) М. Кл.

B 63 В 21/56

Государственный комитет

Советв Министров СССР по делвм изобретений и открытий (5Ç) УДК 62Â.12. . 0 13.32 (088. 8) С. Б. Щур (72) Автор изобретения центральное технико-конструкторское бюро

Министерства речного флота РСФСР (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИЗГИБАНИЯ

ТОЛКАЕМОГО СОСТАВА СУДОВ т

Союз Советских Q П И (61) Дополнительное (22) Заявлено26.11к7 с присоединением зая (23) Приоритет (43) Опубликовано15 (45) Дата опубликов

Изобретение относится к судостроеник>, Известно устройство для принудительного изгибания толкаемого состава судов, содержащее упорную раму с размещенными на ней углами сцепного устройства, установленную с возможностью поворота посредством шарнирного узла, в носовой части толкающего судна, а также гидроцилиндры поворота упорной рамы (1).

Однако известное устройство неудобно и ненадежно в эксплуатации.

Цель изобретения — повышение удобства и надежности в эксплуатации.

Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве упорная рама выполнена в виде вертикальных и горизонтальных балок, а шарнирный узел выполнен в виде двух полуосей, смонтированных в вертикальной плоскости и связанных с горизонтальными балками, при этом горизонтальные балки связаны шарнирно с гидроцилиндрами поворота рамы.

На чертеже изображен общий вид описываемого устройства.

Устройство для принудительного изгибания толкаемого состава судов содержит упорную раму, выполненную в виде верти2 кальных и горизонтальных балок и 2 с размещенными На ней узлами сцепного устройства (на чертеже не показаны) . Упорная рама установлена с возможностью I!0ворота посредством шарнирного узла н носовой части 3 толкающего судна. Устройство содержит также гидроцилиндры 4 и 5 поворота упорной рамы. Шарнирный узел выполнен в виде двуx полуосей 6 и 7. смонтированных в вертикальной плоскости и связанных с горизонтальными балками 2.

Горизонтальные балки 2 связаны шарнирно с гидроцилиндрами 4 и 5 поворота рамьь

Работа устройства осуществляется следующим образом.

При необходимости изгиба состава судов в гидроцилиндры 4 или 5, шарнирно прикрепленные к горизонтальным балкам 2 и к корпусу судна, подают рабочую жидкость от источника давления (на чертеже не показан).

Моменты и силы. возникающие в устройствах, особенно при разных осадках толкающего и толкаемого судов воспринимаются упорной рамой и передаются на кор628025

Формула изобретения

Редактор С. Хейфиц

Заказ 5720/15

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППГ1 «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

», з пус судна через полуоси 6 и 7 и гидроцилиндры 4 или 5 поворота рамы.

1. Устройство для принудительного изгибания толкаемого состава судов, содержащее упорную раму с размещенными на ней углами сцепного устройства, установленную с возможностью поворота посредством шарнирного узла в носовой части толкающего судна, а также гидроцилиндры поворота упорной рамы, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства и надежности в эксплуатации, упорная рама выполнена в виде вертикальных и горизонтальных,балок, а шарнирный узел выполнен в виде двух полуосей, смонтированных в верБ тикальной плоскости и связанных с горизонтальными балками, при этом горизонтальные балки связаны шарнирно с гидроцилиндрами поворота рамы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

l. Авторское свидетельство СССР

Мю 521179, кл. В 63 В 21/56, 1974.

Составитель Л. Грищенко

Техред О. Луговая Корректор Н. Тупица

Тираж 561 Подписное

Устройство для принудительного изгибания толкаемого состава судов Устройство для принудительного изгибания толкаемого состава судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном
Наверх