Баллон шинно-пневматической муфты
628275
Фиг. 1 j j k ij ) 3 -
Ф((г. 2
СОс т((пнтсль Ю. Абалтусов (с.;рсл 11. Рыбкина Корректор и. Позняковская
Редактор Н. Су7<анон;
Заказ 2718,20 "(3j(. а 0(4 Гпр Г!о„ппсное (((((Э (осуда(7с(венного ко.„-пI ñò, C(.ÑÐ IIo ..е.((о(паобрстепий и открытн((113035, ."Ц(7ск(7а, j(<-35. Раун(ская паб., (Ь 4/5 з
Величине Оольше Гла меж, 1-;;=il и нитями слоев каркаса.
Усили-,ельпая лента 5 нс препятс.. вус ( расширению боков(и(ы k(о вес стороны.
ПрепмущсстВО прсдлаГасмой I llуглом м,ежду нитями и радиальной плос1 Вследствие малое 1 и 7 гла мсакд7 11111 ямп 1( радиальной плоскостью сжатия 1штсй под действием крутящего момента пс проис: одит, так как пптп ооопх слоев прп деформации оаллона будут поворачиваться примерно ll;I один и тот жс угол. Формула изобретения 1. Баллон шш(но-пневматической муфты, содержащий камеру, протектор и кордпый каркас, пити KCTOpî"0 расположены симмет.ично относительно радиальной плоскости гечсш(я баллона, отличающийся тем, то. с (.елью повышения долговечности, сни 5 кеп!1я Веса, s п170щепия Tc: Q lIлло1. И(7 и, 1, 0 1 л и -1 11 ю щ и Й с я J0 " 71., !то к,7;ll,ь(п 1 а(7кас снаожен сВязан IIhi7i l c i!I#I лс(!тамп из нигсй, угол между 1<0 l (7Рымll i! 17k!.lkIßëh.loÉ II 10ci Источпи1<и информации, (5 1(р(;нятыс Во впи !ail!le !!pi! экспертизе 1. Авторское свиде-.ельство СССР Хо 509739, кл. F 16D 25/04, 1976. 2. Антонов А. А. Пневматические фрик.llIIOiiilblC МУ(РТЫ В НвфТЯНОИ ПРОМЫШЛЕННО20 сги. )11., «Не 117а.>, 1972, с. 49 — 52.