Устройство для транспортирования в нахлестку листовой печатной продукции
. ю.,,Г (Ц „Г - :(Е(д -.. „, „
О П И-ФюА..:
Союз Советских
Социалистических
Республик
Ц".И Е
ИЗОБРЕТЕН Ия ((>} 625596 (61) Дополнительный к патенту (22} Заявлеио11.01.74 (21} 20061 21/12 (23) Приоритет — (32) 12.01. 73
2 (5l) М. Кл.
В 05 Н 29/6(р
Государственный иомитет
Совета Миниотров СССР по делам изооретений и отнрытий (3! ) 404/73 (33(Швейцария (43) Опубликовано 25.0с(,78.Бюллетень N. 35 (46) Дата опубликОэания оп?(сания 1 1 0 !. (53) У ДК G 5 5 (0R8. 8 } (72) Автор изобретении
1! ностра нец
Вальтео 1- : йст (Швейцарц?(}
l (»0c TPQE(E(Q?(фиРмд
"Фераг Лр" (Швейцария } (71) Заявитель (4} УСТРОйС(ЦО ДЛЯ -(-РДЦСЦОР-1-(1(ООР,Р(;-;-;;,, Д;1((1, -!1ИС 1ГОРОЙ Г(ЕЧЛТ(-(Ой 11.-- О,:(. К((, ;(.
Изобретение относится к области I!0лиграфии, -:. част:nc T(i к средствам цля транспортирования внахлестку листоьой печатной продуюц
Известно устройство для TpBHclinpT?(— рования внахлестку листовой печатной продукции, содержа(нее загрузочн(„-й и отводной конвейеры ((расположе?и ый меж— ду ними цепной транспортер, имеющий поперечины и попарно cмонтированные !!Q. (О них приводные прижимыjl), Рабочей ветвью цепного транспортера является верхняя ветвь i. листовая печатная процукаия при работе транспортера располагается на поперечинах, прижимаясь к ним прижимами.
Основным недостатком такого устройства является то, что без особых технических затрат и без прерывания потока изделий в случае необходимости невозможно произвести съем изделий с транспортера цаже при открыть:.х прижимах.
Целью изобретения является повышение удобства в аксплуатации устройства
nn QE(((y(вндх (у nl(c и ГЕ-1Д1? 01(lln Г";(т .i. -1, О;nt 1 !I-!!P (С; 10;,(, Чт0 n!(IJ (!,(ЕЕ ( пр((:(.((;.(((Ой трднспnp-;ер, установленный зд здгр1 донным конвейером B ндпрдвле—
E(Ii((!! Орем ешени я печ:1тн ой ироду кции и расг:о;?ожс ::.ь((. ((ng рабочей ветвью цеппо— гр трд.icil ртерд, при этом(прижимной
-р нспортер вы»nn!(е;(в г(;де бесконечной роя((козой цел(((.
Крг 1е Tnã0 3pд" ц(дя звездочка и НQ— прдвл!!Ошдя для це(н(це; ". го Tp9!!c!(np1 еDQ смон ((Ipnâ E!h! ?!Q рд(,,е ttcTQE(9(=.лен!(Ой с вози(ожнОстью i!!!cc(! рОвдннОГÎ повоооTB вокр. (- 0<-..и врдшения ведун ей звезцочки цепногО трд:(с((с ртерд.
На фиг. l схема?((че(кн изображено устройство для транспортиро -Q?(I(!(внахлестку листовой печатной продукции, обц(ий вид; на фиг, 2 — начальный участок цепного транспортера в различных положениях; на фиг. Э вЂ” конечный участок цепного транспортера в различных положениях; на фиг, 4 — конструктивная схема начального участка цепного транспортера при
625596 расположении направляющей цля цепи под о углом 45 к горизонтальной плоскости; на фиг. 5 — то жв, при вертикальном расположении направляющей для цепи; на фиг. 6 — разрез А-А на фиг, 4, Устройство для транспортирования внах- 5 лестку листовой печатной продукции содержит загрузочный 1 и отвоцной 2 конвейеры, расположенный между ними цепной транспортер 3. Прижимной транспортер 4„установлен за загрузочным кон о вейером 1 в направлении перемещения печатной продукции под рабочей ветвью 5 цепного транспортера 3, На цепи 6 цепного транспортера 3 укреплены направляющие каретки 7, имеющие три свободно вращающихся ролика
8-10, предназначенные цля направления цепи при ее прямолинейном движении в полой направляющей 11. В зоне ведущей звезцочки 12 цепного транспортера 3 каperm 7 опираются роликами 8 и 9 на опорный венец 13 звездочки 12, На каретках 7 укреплены попарно поперечины
14, на которых смонтированы приводные прижимы 15. Каретки 7.крепятся к цепи посредством болтов 16, на концах которых установлены резиновые элементы 17.
В корпусе каждой поперечины 1 - расположены штанга 18, несущая ролик 19 цля управления прижимом и связанная посрецством пальца 20 с прижимом 15, и пружина /на чертеже не показана/ для возврата штанги 18 и отвода прижима 15 от поперечины 14.
Прижимной транспортер 4 выполнен из ряда свободно, вращающихся роликов 21, установленных поперек к направлению вращения, концы которых закреплены с двух сторон на шарнирных пальцах эле— ментов роликовых цепей 22, 23. Эти цепи огибают ролики 24-28 и направляются ими, Ролики 25 и 28 установлены на подпружиненных рычагах 29 и 30 для натяжения цепей 22 и 23.
Ведущая звездочка 12 цепного тран tlop TepB 3 и направляющая 1 1 см онтированы на раме, выполненной в вице цвух круглых боковых плас ти н 3 1, связа нных между собой поперечными фермами,: и установленной с возможностью фиксированного поворота относительно основания
32 вокруг оси вращения ведущей звездочки 12 цепного транспортера 3. На консоли 33 оснйвания 32 размещен электродвигатель 34 для, привода транспортного устройства, который посредством звездочки 35 и. цепи 36 соединен со звездочкой
37, сидящей ча валу 38 ведущей звездочки 12 транспортера 3, Набегающая на звезцочку 12 цепь 6 цепного транспортера 3 нахоцится в зацеплении со звезцочкой 39, сидящей HB валу 40, причем на этом валу нахоцится звездочка 41, связанная с роликом 24 посредством цепи. 42.
Устройство работает следующим образом.
Листовая печатная продукция 43, поступаюшая от листообрабатываюшего агрегата 44, поступает внахлестку на загрузочный конвейер 1, которым она подается к цепному транспортеру 3, и при своем движении попадает в канал, образованный рабочей ветвью 5 транспортера 3 и рабочей ветвью прижимного транспортера 4, при выходе из которого оказывается захваченной прижимами 15,, Закрытие прижимов и следовательно захват продукции происхоцит в результате набегания роли— ков 19 на неподвижные горки 4В, при помощи которых перемещаются штанги
18, перемещающие прижимы 15 к поперечинам 14.
Наличие прижимного транспортера 4 обеспечивает переход печатной продукции с загрузочного конвейера 1 на цепной транспортер 3 без перерыва. При этом подвод продукции может быть осуществлен без труда во время транспортировки.
Благодаря применению прижимного транспортера печатная продукция располагается .îä рабочей ветвью транспортера 3, что позволяет без дополнительных затрат осуществлять съем продукции с транспортера 3 в любом месте (см. фиг. 1). Съемное устройство 46 выполнено в виде нескольких последовательно включенных транспортных лент и содержит ленточный транспортер
47, к которому примыкают две транспортные ленты 48 и 49, В то время, как транспортная лента 48 возвращает процукцию к рабочей ветви 5 цепного транспортера 3, транспортная лента 49 поцвоцит продукцию к агрегату 50, например штабелирующему агрегату, Благодаря тому, что ведущая звездочка 12 цепного транспортера 3 и направляющая 11 смонтированы на поворотной раме, направление начального участка транспортера 3 может быть изменено в широких пределах (см. фиг. 2) . Конечный участок транспрртера 3 может быть выполнен так же, как и начальный учас— ток и иметь широкие пределы изменения направления (см, фиг, 3), Угол наклона направления рабочей ветви 5 транспортера 3 на начальном и конечном участках может быть изменен простым способом. Для этого в двух бо625596 ковых пластинах 31 рамы предусмотрен ряд приемных отверстий 51-54, предназначенных для установки вала 55 приводного ролика 24 прижимного транспортера
4 при различных углах наклона началь— ного участка транспортера 3 (см. фиг, S
4 и 5). Установка начального и конечного участков транспортера под необходимым углом направления может быть осуществлена без конструктивных затрат при монтаже на месте.
t0
Формула изобретения
1, Устройство для транспортирования внахлестку листовой печатной продукции, содержащее загрузочный и отводной кон— вейеры и расположенный между ними цеп3S ной транспортер, имеющий поперечины и попарно смонтированные на них приводные прижимы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства
20 в эксплуатации, оно имеет прижимной транспортер, установленный за загрузочным конвейером в направлении перемеп1е— ния печатной продукции и расположенный под рабочей ветвью цепного транспортера.
2. Устройство по п, 1, о т л и ч а к щ е е с я тем, что прижимной транспортер выполнен в виде бесконечной роликовой цепи, 3. Устройство по пп. 1 и 2, о т л ич а ю щ е е с я тем, что ведущая звездочка и направляющая un цепи цепного транспортера смонтированы на раме, установленной с возможностью фиксированного поворота вокруг оси врашения звездочки цепного транспортера.
Источники информации, принятые во внимание при экснертизе:
1. Патент Швейцарии "А 344085, кл. 15 е 9/11, 1965.
Составитель В, И, Осков
PeABKTDp А, Бер Техред 3. Фанта Корректор C, rapacHHHK
Заказ 5257/3 Тираж 1075 Подписное
UHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 5/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4