Направляющая рамка бадьи

 

622740 раздвигаются створки днища 8 и 9 в сто- роны при выходе бадьи 16 из рамы 1.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

При подъеме бадьи 16 она входит в

П-образную раму 1 направляющей рамки 5 через раздвижные створки днища 8 и 9.

Прицепное устройство 17 поднимает центральную втулку 3, сжимая пружину через систему рычагов. Тормозное устройство 4 подводится к раме 1, одновременно осво- щ бождая тормозные канаты 18 из зацепления их с колодочными 5 и клиновыми 6. канатными ловителями. Направляющая рамка с бадьей 16 поднимается, створки днища

8 и 9 сходятся, и замок 10 жестко сое- 1 диняет их с рамой 1; шарики 11 входят в углубления на боковых поверхностях рамы 1 и фиксируются стопорными втулками 12. П-образная рама 1 с бадьей

16 закрыта и может двигаться по ство- 20 лу.

Для выхода бадьи 16 из П-образной рамы 1 она опускается замком 10 на посадочные кулачки 19; стопорные втулки 12, сжимая пружины в корпусе зам- 25 ка 10, освобождают шарики 11. Замок

10 остается на посадочных кулачках 19, а направляющая рамка с бадьей 16 опуокается до посадки ее направляющими втулками 2 на замок 10. Створки днища

B и 9 выходят из замка 10, а ролики 14 и 15 разводят их в стороны, бадья 16 выходит из П-образной рамы 1.

При обрыве подъемного каната 20 бадья 16 опускается на створки днища 35

8 и 9. Центральная втулка 3 под влиянием пружины приводит в действие через систему рычагов клиновые канатные ловители 6, а под действием веса П-обра:->ной рамы 1 и бадьи 16 через систему рычагов приходят в движение колодочные канатные ловители 3. Канатные ловители 5 и 6 зажимают тормозные канаты 18 и направляющая рамка с бадьей 16 удерживается тормозным устройством 4 на тормозных канатах 18.

Формула изобретения

Направляющая рамка бадьи, содержащая П-образную раму с направляющими втулками на боковых стойках, тормозной механизм, выполненный с зонтом и центральной втулкой, охватывающей тяговый орган, о т-л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения безопасности в экс) плуатации путем удержания бадьи при обрыве тягового органа и обеспечения ввода и вывода ее из рамы при операциях погрузки и разгрузки, П-образная рама в нижней части снабжена двустворчатым днищем с замком, в нижней части замка между створками в плоскости расположения боковых стоек рамы, к которым шарнирно присоединены створки днища, смонтир ованы ролики.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

% 335399, кл. E 21 Э 1/00, 1970.

4 — 4

Составитель О. Тимченко

Редактор Н. Ахмедова 1;елред О. Андрейко Корректор A. Кравченко

Заказ 4816/20 Тираж 1047 Подписное, ЦНИИПИ Государственного. комитета . Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-Q5, Раушская наб., д. 4/5

Филиал П "Патент, г. У нгород, уа.„Проектная, 4

Направляющая рамка бадьи Направляющая рамка бадьи Направляющая рамка бадьи Направляющая рамка бадьи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к направляющим устройствам для канатов лебедок

Изобретение относится к конструкциям подъемников с приводным механизмом, установленным на подъемнике, и касается конструкции направляющей системы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к направляющей системе для подъемников
Наверх