Буфер

 

619729

Фор «1У.1Q

Фиг.!

<«иг.Я

Составитель В. Анопов

Техред О. Луговая Корректор A. Влас< пко

Тираж 1198 11одписное

Редактор И, Марголис

Заказ 4477/34

11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СС< Р по делам изобретений и открытий

I! 3035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

<Рилиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Г!роектная, 4 упирающимся в него концом пружины продвигается в направлении движения ооьекты. за счет чего уменьшается жесткость буфера.

Окончательный останов объекта ол пеествляется жестким упором 8.

При отходе объекта пружина буфера возвращается в исходное положение, для чего угол скоса профиля выступа 6 должен быть больше приведенного угла трения продольного перемещения стакана в корпусе.

Ориентировочно этот угол равен 10 .

Использование буфера позволяет уменьшить статическое усилие в конечном положении объекта, что уменьшает необхо и мое усилие перемещения и, следовательно, мощности привода перемещения приблизительно íà 80% при сохранении достаточно жесткой характеристики гашения энергии перемещающегося объекта.

Буфер, содержащий корпус, Р <движпый стакан с подпружиненным в осевом направлении штоком,двуплечий рычаг, шарнирно связанный с корпусом, и плечо которого взаимодействует со штоком, отиги <спощийся тем, что, с целью уменьшения статического усилия в конце хода, он снабжен, установленным на стакане и взаимодействующим со свободным плечом рычага, профилированным выступом со скосом, направленным навстречу воспринимаемому буфером усил ию.

И сто ч н и к и 11 н ф о р м а ц1111, и р и и я т ы <. B o 13 H Hмание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 314014, кл. F 16 F 9/19, 1969.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 552244002288, кл. F 16 F 3/00, 1974.

Буфер Буфер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается фрикционных поглощающих аппаратов автосцепного устройства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в центральном или буксовом подвешивании тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для защиты объекта от действия вибрации и ударов

Изобретение относится к материалам, предназначенным для снижения шума, и может быть использовано для снижения шума, излучаемого вибрирующими тонколистовыми металлическими структурами типа панелей кузова легкового автомобиля, панелей кабин других наземных транспортных средств, корпусов установок бытовой техники (холодильников, стиральных машин, пылесосов и т.п.)

Изобретение относится к листовым пружинам со средствами для изменения характеристики пружины

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к фрикционным демпферам

Изобретение относится к технике защиты людей и оборудования от вредного воздействия вибрации и ударов
Наверх