Подвеска хобота ковочного манипулятора
6 14875
Составитель Т. Филимонова
Редактор И, Мар олис Техред Н. АндреЛчук
Корректор Н, Ковалева
Заказ Э81017 Тираж 1087 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открыгий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„д, 4/5 в его наружные утолщенные части и расположены между торцевыми упорами 9 гильзы, Середина гильзы 6 Гидравличес-; ки соединена с аккумулятором 10 через дроссель с обратным клапаном 11. При смещении корпуса хобота 5 в любую сто» рону вдоль своей оси один из поршней 8 перемещается к середине гильзы, вь тесняя масло в аккумулятор. Обратный клапан и дроссель обеспечивают гашение энергии при возврате.
Указанная подвеска хобота ковочного манипулятора позволяет повысить надежность работы.
Формула изобретения
Подвес?ка .хобота ковонного манипулятора, содержащая тяги, одни концы которых шарнирно связаны с рамой манипулятора, 20 а другие - шарнирно с корпусом хобота, 1 а также механизм регулировки положения хобота, выполненный в виде соединенного магистралью с пневмогидравлическим аккумулятором через гидроаппаратуру силового цилиндра с двумя поршнями и штоком, шарнирно связанным с корпусом хобота в месте его соединения с одной из тяг, . отличающаяся тем, что, с целью повьппения надежности работы, шток силового цилиндра выполнен ступенчатым, оба поршня установлены на ступени. меньшего диаметра с воэможностью осевого перемещения и взаимодействия с упорами, смонтированными в корпусе силового цилиндра, при этом корпус силового цилиндра шарнирно связан с другой тягой в месте ее соединения с рамой. манипулятора.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент ФРГ М 1527362, кл. В 21;(13/10р 1972,

