Гидравлический подъемник
ОП ИКАНИЕ
Союз Советских
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕНИЯ (61) дополнительный к патенту(22) Заявлено 25.05.73 (21) 1ц1ст878/egg 1 (ц) ал ул2 (23) Приоритет (32) В 66 Г 11/04
Гасударственный квинтет
Воввта Ннннотров МСВ ое делам нзобретеннй н отнрытнй (31} (33) (43) Опубликовано 30.06.78,5юлл тепь 3@24 (Щ Дата опубликования описания -/ 06 -Я (53) УЛК 621.876
{ 088.8) е (72) Автор изобретения и
Инос ераиец
Жвк Траншеро (Италиа) (71) заявитель
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, в частности к гидравлическим подъемникам.
Известен гидравлический подъемник, содержащий самоходную раму, установленные иа ней евязанные друг с другом звенья, которые снабжены гидроцилиндрами их подъема и люльку 111.
Недостатком такого гидравлического подъемника является небольшая высота подъе. ма люльки, что затрудняет обслуживание высотных зданий.
Наиболее близким решением по технической сущности и достигаемому результату является. гидравлический подъемник, содержащий транспортное средство с установленным на нем опорным кронштейном, несущим сос- t5 таящую иэ шарнирно соединенных рычагов стрелу, к верхней части которой нрисоедннена люлька (2) .
Недостатком такого гидравлического подъемника также является небольпгвя высота обслуживания.
Целью изобретения является увеличение вы соты обслуживания.
Достигается это тем, что между шарнирно соединенными рычагами смонтировано треугольное шарнирное звено, выполненное иэ
2 двух дополнительных рычагов и соединительных тяг.
На фиг. 1 изображен гидравлический подъемник, общий вид; на фиг. 2 — перспектива нижней части гидрападъемника; на фиг. 3перспектива верхней части гидроподъемника; на фиг. 4 — гидравлический подъемник, вид сбоку (подъемник частична опущен и полностью опущен); ка фиг. 5 — то же, промежуточная механическая передача исключена.
Гидравлический подъемник содержит транспортное средство 1, на котором расположен опорный кронштейн 2, выполненный заодно целое с выступом 3, с которым соединен закрытый конец гидравлического цилиндра 4 со штоком 5.
На транспортном средстве 1 имеются рычаги-стабилизаторы 6, моторная пружина 7 и средства управления 8.
Опорный кронштейн 2 может быть смонтирован на опорно-поворотном устройстве, устанавливаемом на автомобиле или другом каком-либо устройстве.
Концы пары рычагов 9 сочленены в точке
10 иа конце опорного кронштейна 2, а концы другой пары рычагов 11 на конце того же опорного кронплтейна связаны в точке 12.
3709
4 щается таким образом, чтобы заставить рычаги 9 и 11 описывать дугу окружности в направлении по часовой стрелке. В то же время он сам поднимается и описывает дуговое движение в том же направлении. Соединительные тяги 19 заставляют рычаг 17 качаться около точки !6 в направлении по часовой стрелке, в то время как соединительные тяги 22 перемещают по дуге в направлении против часовой стрелки коленчатый рычаг 26.
Рычаг 26, взаимодействуя с соединительными тягами 30, приводит в движение по дуге раму 29, с которой сачленен параллелограмм, образованный парой рычагов 35 и 36, путем приведения в действие гидравлического цилиндра 48 с плунжером 49.
15 Дуговое движение по направлению против часовой стрелки, сообщенное параллелограмму, определяет автоматическое местоположение опрокинутой рамы 39.
Гидравлический цилиндр.52 со штоком 53 позволяет сообщить параллелограмму, образованному парой рычагов 42 и 43, и люльке
47 различные положения 1 и 11.
Формула изобретения
61
Другие концы рычагов 9 соединены в точке 13 с концом коленчатого рычага 4. Рычаг; 11 связан в точке 15 с тем >ке самым рычагом 14 и, следовательно, при взаимодействия. с рычагом 9 ан обуславливает движение рычага 14...Гlротиваполо>кный конец рычага 14 сочленен в точке 16 в среднем положении с рычагами 17. Свободный конец штока
5 соединен в точке 18 с рычагом 14. Пары соединительных тяг 19 соединены в точке 20 на выступе рычагов 11 и соответственно в точке 21 на одном конце качающегося рычага, образованного рычагами 17. Пара соединительных тяг 22 соответственна соединена в точках
23 и 24 на выступе 25 коленчатого рычага 14 и на конце рычага 26. Указанный рычаг 26 получается сочлененным в точке 27 на конце рычага и в точке 28 на рама 29. Пара соединительных тяг 30 соединяет концы рычага l, сочлененные в точке 31 на выступе 32 с базой рамы 29.
С базой рамы 29 в точках 33 и 34 соединены концы параллельных. рычагов 35 и 36, противоположные концы которых соединены в тачках 37 и 38 со спинкой опрокинутой рамы
39, база каторай соединена в точках 40 v. 41 с концами параллельных рычагов 42 и 43, противоположные концы которых соединены в точках 44 и 45 с двумя вершинами треугольной опоры 46,. у которой третья вершина прочно соединена с люлькой 47.
Сводные концы гидравлического цилиндра
48 с плунжерам 49 соединены в точках 50 и
51 между концами рамы 29 и промежуточной точкой рычагов 36. Другой гидравлический цилиндр 52 са штоком 53 соединен своими свободными концами 54 и 55 с промежуточной тачкой между рычагами 42 и базой опрокинутой рамы 39 соответственно.
Работает гидравлический подъемник следующим образом, Подают в цилиндр 4 жидкость под давлением, шток 5 поднимает рычаг 14, который нз-за сочленения в точках 13 и 25 переме25
Гидравлический подъемник, содержащий транспортное средство с установленным иа нем опорпым кронштейном, несущим состоящую из шарнирно соединенных рычагов. стрелу, к верх-. ней части которой присоединена люлька, отЗа личающийся тем, что, с целью увеличения высоты обслуживания, между шарнирно соединенными рычагами смонтировано треугольное шарнирное звено, выполненное из двух.дополнительных рычагов и соединительных тяг.
Источники информации, принятые Ва вни мание при экспертизе:
1. Патент США № 377?845, кл. 182 — 17, .1973.
2. Патент Великобритании,% 1308586, кл.
В 81-1, 1970.



