Привод для магнитного коррелометра
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДВТИЛЬСТВУ
Сеез Соаетстенх
Социалистинесиих
Реснублнн ()1) 610166 (61) Дополнительное. к авт. свил-ву (22) Заявлено 09,11.76 (21) 2418624/18-10 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.06.785юллетень ¹ 21 (51) М, Кл, 6 11 В 15/18
Гоеударстоенный ноннтвт
Соввто Инннотроо СССР оо долом нэобрвтвннй и открытнй (53) УДК 681.846..73 (088.8) (45) Дата опубликования описаяия12.05.78 (72) Автор изобретения
В. Г. Кремянский. (71) Заявитель
Целью изобретения является расширение диапазона временных задержек и сокращение времени готовности.
С атой целью привод для магнитного.
Ь коррелометра, содержащий синхронный и шаговый двигатели, ведущий вал и дифференциал, первое из солнечных колес которого соединено с ведущим валом, снабжен дополнительным ведущим валом и двумя червячО ными парами, при атом синхронный двигатель через одну из червячных пар соединен с первым из солнечных колес дифференциала, дополнительный ведущий вал соединен cD вторым солнечным колесом, а шаговый двига@ тель через другую червячную пару соединен с водилом дифференциала.
Изобретение поясняется чертежом.
Привод содержит синхронный двигатель 1, щаговый двигатель 2, ведущий вал 3 и дифО ференциал 4, первое солнечное колесо 5 которого соединено с ведущим валом 3. Привод <-.набжен дополнительным ведущим валом
6 и двумя червячными парами 7 и 8.
Синхронный двигатель 1 через червячную ох пару 7 соединен с первым. из солнечных коИзобретение относится к технике магйитной записи.
Известен привод. лентопротяжного механизма, содержащий вращающиеся магнитные головки, ведущий вал и индукционные тормоза $1).
Недостатком устройства является ro, что изменение скорости сопровождается потерями анергии на торможение.
Этот недостаток устранен в устройстве, содержащем синхронный и шаговый двигатели, ведущий вал, дифференциал, одно из солнечных колес которого соединено с ведущим валом 2).
Второе решение является наиболее близким по технической сущности и достигаемому аффекту к описываемому изобретению, Недостаток второго устройства заключается в том, что диапазон временных задержек ограничен взаимным положением его алементов. Кроме того, перед очередным корреляционным измерением необходимо устанавливать привод в исходное положение,.
Эта операция увеличивает время готовности магнитного коррелометра. (54) ПРИВОД ДЛЯ МАГНИТНОГО КОРРЕЛОМЕТРА
610166
25
Составитель Г. Загубный, Редактор H. Ахметова Техред О. Андрейко Корректор Д. Мельниченко, Заказ 3020/41 Тираж 717 Подписи ое
UHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5.Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 лес 5 дифференциала 4. Дополнительный ведущий вал 6 соединен со вторым солнечным колесом 9 дифференциала 4, а шаговый двигатель 2 через червячную пару 8 соединен с водилом 10 дифференциала. 4. 5
Устройство работает следующим образом.
В режиме записи включается синхронный двигатель 1, а шаговый двигатель 2 - отключается, при атом водило 10 удерживается неподвижным. Вращение оск двигателя 1, при неподвижном водиле 10, Через червячную пару 7 и солнечные колеса 5 и 9 передается ведущим валам 3 и 6, которыми с одинаковой скоростью транспортируются кольцевые носители (не указаны на чертеже), .В режиме корреляционного анализа, при работающем двигателе 1, включается шаговый двигатель 2, которым через червячную пару 8 осуществляется скачкообразное вращение водила 10, что обеспечивает смешение ведущего вала 6 относительно ведущего вала 3 и, соответственно, изменение временной задержки между сигналами, воспроизводимыми блоками 11 и 12.
Изобретение позволяет расширить диапазон изменения времени задержки сигналов и сократить время готовности, так как изменение времени задержки определяется только длиной кольцевой дорожки, и до проведения корреляционного анализа не требуется приведения привода в исходное состояние.
Формула изобретения
Привод для магнитного коррелометра, содержащий синхронный и шаговый двигатели, ведущий вал и дифференциал, первое из солнечных колес .которого соединено с ведущим валом, о т л и ч а ю щ к и с я тем, что, с целью расширения диапазона временных задержек и сокрашения времени готовности, он снабжен дополнительным ведущим валом и двумя червячными парами, при этом синхронный двигатель через одну из червячных пар соединен с первым из солнечных колес дифференциала, дополнитель» ный ведущий вал . соединен со вторым солнечным колесом, а шаговый двигатель через другую червячную пару соединен с водилом дифференциала.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент Японии ¹ 50-32804, кл. 102Е215.1 24.10.75.
2. Авторское свидетельство СССР
¹ 427374, кл. 6 llB 15/18) 1972.

