Транспортно-ориентирующее устройство

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<>60П25

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/ (51) 1. 1х,"„-" В Ы.О„7/тит (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07.07.76 (21) 2384901/25-08 с присоединением заявки №вЂ” (23) Присритет— (43) Опубликовано 05.04.78. Бюллетень ¹ 13 (45) Дата опубликозания аписа:-гпя 15.03.78

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УД1х 62-229.6 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. А. Вахрин и Б. А. Усов (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНО-ОРИЕНТИРУЮЩЕЕ УСТРОИСТВО

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматической транспортировки и ориентации стержневых деталей с пазом во время подачи на рабочую позицию сборки или механической обработки.

Известны транспортно-ориентирующие устройства для стержневидных деталей, состоящие из двух вращающихся . параллельных валов-шнеков, выполняющих одно временно с транспортирозанием ориентирование деталей (1).

Однако эти устройства недостаточно универса lbHbI и не имеют возможности ориентации деталей по пазу.

Цель изобретения — повышение универсальности устройства.

Это достигается тем, что на жалах укреплены наборы конических дисков, установленных эксцентрично относительно друг друга, а параллельно им со стороны одного из приводных валов установлена регулируемая по высоте ориентирующая планка.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство (разрез А — А фиг. 2); на фиг. 2— разрез Б — Б фиг. 1.

Устройство состоит из двух валов 1, .на которых насажены наборы .конических дисков 2 и д, установленных эксцентрично относительно друг друга и закрепленные при помощи шпонки 4.

На стойках 5 закреплена ориентирующая планка б, высота установки которой может регулироваться в зависимости от размеров транспортируемых деталей.

Устройство работает следующим образом.

При одновременном вращении валов 1 против часовой стрелки детали 7, которые могут иметь различное сечение, начинают перемещаться коническими поверхностями дисков 2 и 3, упираясь в планку. б, совершая прои этом колебательные движения вверх-вниз и поворачиваясь вокруг своей оси.

15 При совпадении плоскости паза деталей с плоскостью ориентатора детали находят на ориентатор и перемещаются, скользя по нему в ориентированном положении, на рабочую позицию, где снимаются специальным устройством.

Если подавать на конические диски детали, не ориентированные пазовыми концами в одну сторону, то детали, которые будут упираться в ориентирующую планку концами

25 без паза, будут сброшены при выходе на цилиндрическую часть валов 1.

Формула изобретения

Транспортно-ориентирующее устройство для стержневидных деталей с пазом, содер601125.4-ß

Состави-.ель М. Пуряев

Текред Л. Гладкова

Корректор В. Гутман

Редактор И. Бродская

Закаэ 87/189 Нэд. ¹ 109 Тирагк 263

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам иэобретений и открытий

Москва, jK-35, Раушская наб., a. 4/5

Подписное

Тип. Харьк. фил, пред. «Патент» жащее параллельно расположенные и вращающиеся в одну сторону валы, о тл ич а ющ е ес я тем, 1то, с целью обеспечения его универсальности, на 1валах эксцентрично друг к другу укреплены наборы конических дисков, а со стороны одного из них установлена ора1ентнрующая планка.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Бобров Б. П. Проектирование загру5 зочно-транспортных устройств к станкам и автоматическим линиям. М., «Машиностроение», 1964, с. 156 — 157, ф. 116 б.

Транспортно-ориентирующее устройство Транспортно-ориентирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ядерной энергетике и может найти применение для механизированной загрузки, выгрузки, межоперационной транспортировки и проведения технологических операций над ТВЭлами

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму неравнобедренной трапеции, при механической обработке, сборке, наплавке, измерении и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортно-накопительным устройствам для поточных линий

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для межоперационной транспортировки тепловыделяющих сборок (ТВС) ядерного реактора, для исключения повреждений тепловыделяющей сборки
Наверх