Вулканизационное устройство для ремонта автопокрышек
Класс 39а, 11,51
СССР № 69892
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ11
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ . l03H ...."НЕЖНО
", " СК1,, .,;,т.-
В. Е. Тарунтаев и А. Г. Донецкий
Вулканизационное устройство для ремонта автопокрышек
Заявлено 21 июня 1941 года в Народный комиссариат автотранспорта РСФСР за № 47036 (307532) Опубликовано 31 декабря 1947 года
255
Изобретение касается устройства, служащего для местной вулканизации ремонта автопокрышек. Подобно другим, известным уже конструкциям, основной частью устройства является эластичная варочная камера с внутренним металлическим каркасом.
Новым в предлагаемой конструкции является выполнение каркаса в виде изогнутой по дуге круга полосы, снабженной фасоннымн торцами, соединенными ребрами.
Такая форма каркаса дает возможность улучшить прилегание камеры к ремонтируемому участку покрышки и повысить степень опрессовывания в процессе вулканизации.
На фиг. 1 изображен продоль. ый вид устройства, а на фиг. 2 — поперечное его сечение. На обеих фигурах устройство показано вставленным в ремонтируемую покрышку.
Металлический каркас камеры сварен из дуговой полосы 1 и торцовых шайб 2. С целью придания каркасу жесткости торцовые шайбы соединены между собой продольными ребрами 3. Эластичный мешок
4 прикреплен к каркасу помощью шпильки 5 и накладки 6. С торцов мешок прижат к каркасу крышками
7, имеющими профиль, соотв=тс1вующий профилю ремонтируемой покрышки. Ввод пара в камеру производится через ниппель 8, вывод конденсата через ниппель 9. Для лучшего удаления конденсата ниппель 9 имеет насадку 10, отогнутую ко дну мешка.
Технология ремонта шин с помощью предложенного устройства не отличается от известных методов вулканизации.
Предмет изобретенная
Вулканизационное устройство для ремонта автопокрышек, еыполненыое в виде эластичной камеры, обогреваемой паром, и т. п. с применением металлического каркаса, располагаемого внутри камеры„о г л ичающееся тем, что для повышения степени опрессовывания ремонтируемого участка покры 1кн каркас образован изогнутой по луге круга полосой 1, снабженной фасонными торцами, соединенными ребрами 3.

