Патрон для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания
СССР
Класс 46c, 11 № 69844
ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н). П. Блонский
Патрон для йиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания
Заявлено 3 января 1947 года в Главное управление Гражданского воздушного флота СССР за № 714 (3513б1)
Опубликовано 31 декабря 1947 года
Патроны для пиротехнического запуска двигателей внутреннего сгорания с зажиганием от электрической свечи, помещенной в рабочей полости цилиндра, уже известны. От подобных патронов предлагаемый отличается тем, что он снабжен диэлектрической трубкой, надеваемой на центральный электрод свечи, подводящий ток высокого напряжения к заряду по токопроводящему покрытию, нанесенному на внешнюю поверхность трубки. На конце трубки, который примыкает к заряду, имеется одно или несколько отверстий, заполненных токопроводящим покрытием.
На фиг. 1 схематически изображен продольный разрез патрона для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания, а на фиг. 2— патрон, вмонтированный в свечу двигателя.
В центральном канале основного заряда 1 находится заряд-воспламенитель 2, в верхнюю часть которого вставляется диэлектрическая трубка 3, имеющая одно или несколько отверстий 4, расположенных ниже верха воспламенителя. Отверстия и поверхность трубки. имеют токопроводящее покрытие 5. Для предохранения от случайных ударов на трубку 3 надевается колпачок 6, покрытый снаружи водонепроницаемым составом.
Наружная поверхность основного заряда 1 также покрыта водонепроницаемым сгораемым составом.
Для пиротехнического запуска двигателя коленчатый вал его устанавливается в положение, соответствующее подаче тока к свече одного из цилиндров.
Свеча выворачивается и в нее монтируется патрон (без колпачка).
Затем свеча ставится на свое место.
При вращении ручки пускового магнето или нажиме на ручку вибратора электрический ток высокого напряжения подводится к центральному электроду свечи. По токопроводящему покрытию трубки и отверстию ток подводится к заряду-воспламенителю 2. Последний, воспламеняясь, зажигает основной заряд 1.
От давления газов, полученных в результате сгорания заряда, двигатель заводится.
Патроны в случае надобности м"ц9
A""- 69844
Фиг. 1
Фиг. 2
Х
2
1 гут устанавливаться в нескольких цилиндрах двигателя.
Предмет изобретения
1. Патрон для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания с зажиганием от электриче; ской свечи, помещенный в рабочей полости цилиндра, о т л и ч а юшийся тем, что патрон снабжен диэлектрической трубкой, надеваемой на центральный электрод свечи
Отв. редактор М. N. Акяипея
460 и подводящий ток высокого напряжения к заряду по токопроводящему покрытию, нанесенному на внешнюю поверхность трубки и от; верстий.
2. Форма выполнения патрона по п. 1„ отличающаяся тем, что на конце диэлектрической трубки, примыкающем к заряду, имеется одно или несколько отверстий, заполненных токопроводящ им покрытием.
Редактор А. А. Ряаанцев

