Запорное устройство для откидных бортов кузова транспортных повозок
Класс 63с, 43
СССР № 69679
ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИ11
К АВТО РСКО МУ С ВИДЕ ТЕЛЬСТ В У рn pn;:1n (А
: .. ..: 1П 3 Ф : лз/;,", 7е А
А. Д. Нескучаев
Запорное устройство для откидных бортов кузова транспортных повозок
Заявлено 11 апреля 1946 года в Министерство автомобильной промьш1ленности СССР за № 283 (347428) Опубликовано 30 ноября 1ч47 года лезнодорожной платформы и т. д.) закреплен штырь 5.
При закрывании бортов повозок штырь 5 входит через щель (фиг. 1) во внутренний цилиндр 3, после чего последний поворачивают за рукоятку б и таким образом надежно запирают борты повозки (фиг. 2). Пластинки 7 служат направляющими для цилиндра 3.
315
Изобретение касается устройств для откидных бортов кузова транспортных повозок, заключающих в себе скобу на одном борту, в которую вставляется штырь другого борта.
Отличительной особенностью изобретения является выполнение скобы в виде двух вставленных друг в друга полых цилиндров с продольной сквозной щелью в обоих. Внутренний цилиндр выполнен поворотным около их общей оси.
Внешний цилиндр снабжен концентричным прорезом для прохода рукоятки, прикрепленной к внутреннему цилиндру.
На фиг. 1 и 2 схематически изображен вид предлагаемого устройства сбоку; на фиг. 3 — то же, вид сверху с частями бортов. Фиг. 3 выполнена в масштабе значительно меньшем, чем фиг, 1 и 2.
На борту 1 закреплена скоба, выполненная в виде вставленных друг в друга полых цилиндров 2 и 3 с продольной сквозной щелью.
На другом борту 4 кузова транспортной повозки (автомобиля, жеПредмет изобр етения
1. Запорное устройство для откидных бортов кузова транспортных повозок, заключающее в себе скобу на одном борту, в которую вставляется штырь другого борта, о т л ичающееся тем, что скоба выполнена в виде двух вставленных друг в друга полых цилиндров с продольной сквозной щелью в обоих, из которых внутренний выполнен поворотным около их общей оси.
2. Запорное устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что внешний цилиндр снабжен концентричным прорезом для прохода рукоятки, прикрепленной к внутреннему цилиндру.

