Тотальный механизм цилиндрической и т.п. мотки
;¹ 68177
Нпасс 76с, 16о
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
МОТАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ И т. и. МОТКИ
Заявло»о 4 сентября 1943 года в Наркомгокстпль за, .6 2423 (340302) Опубликовано 31 марта 1947 года
llauu1>uIcI»Iu относится и мотальным механизмам цилинд1>нческой и т. п. мотки.
Целью изобрегеш>я является получение »а ватсре непрерывной цилиндрической мотки без заводкп ме.ганпзмапосле каждогосъема.
Для осуществления этой задачи предлагает:я меланизм, в котором для постепенного
r,IIuùÅIIII>I Срсд»ЕЙ ПЛОСКОСТИ иОЛЕбаынй Кагушеч ым карсток применен прпнудител1но поворачнваемый эксцентрпк. Этот эксцентр»к вза4»1одействуе>т с рычажным звеном OcINI:BMî мекаппзма у правления катушешымп каретками и имеет ту особенность, что 011, в11есте с мраповпком, предназначен для сообщения колебаний сектору подъема кареток, свооодно насаженному на ось мотального рычага и монт1грован поворот»о на вилке. Указанный валик пропущен через хвостовнк моталыюго рычага.
Яальпейпс>1 особенностью изобретения является то, чго для поворапгваппя валика, несущего держатель собачки для поворота лраповш;а, предназначена закрепленная на валике шестерня, обкатывающа>1 шесте)нпо, жестко соединенную с непод. в»жной осью мотального. рычага
lla чертежам фнг. 1 изображает внд мотального меланизма спереди и фиг, 2—
>п>д сбоку меланизма по фиг. 1.
В рамс ватсра жестко закреплена ось 1.
Па этой осп я;естко закреплена шестерня
7, а, так ко 1 3000;IIIÎ посажг»1ы мотальный рычаг 2а н сектор 2. В лвостовпке рычага 2х свооодно вращается валик 9. С одной стороны рычага 2а на этом валико
9 жестко закреплена шестерня 8, которая сцепляется с шестерней 7. С другой стороны рычага 2а па валик 9 жестко насажен держатель 4 сооачкп 5 для мраповнка 14 и эксцснтрнк 3. Храпов»к 14 н эксцентрнк
3 жестко соединены между собой и могут свободно вращаться на валике 9. Для оольшой жесткости валик 9 удерживается серьroi 15.
Во время качания мотальный рычаг 2а заставляет шестерню 8 обкатывать шсстершо 7 на определенпьш угол. Повороты передаются шестерней 8 через валик 9 держате;»о 4, а его сооачка 5 подает краповии 14 и эксцентрпк 3 в определенно r направлении па определенные углы и, таким образом, вращает эксцентр»к на валико 9. Сооачка 6 фиксирует положение лраиовш;а и эксцсгггрика 3. Прп своем ьращснип эксцентр»к. 3 заставляет сектор 2 к;чаться через ролики 10 на ося 1 1. Эта качаш1с через цепь, закрепленную иа секторе 2 болтом 12. передается ро,гику 13 Iia подъемном валу 17, который осупгеетвляет подъем или опускашш каретки.
Подъем каретки может оыть изменен сменой ролика 13, T. е. увеличением и:» уменьшением его диаметра.
Благодаря наличию сектора 2. качаюи;егося на осп 1, цепь передает ролику 13 повороты на определеннь1е точные углы.
Таким образом, »скажеш1е цилиндрической части намотки становится невозможным.
Смена шестерен 7 и 8 дает возможность
»змеиять число качаний сектора " в uàâèс»мости от вырабатываемого номера пряжи.
441
М б8177 фиг. 1.
)Iредмет нзооретепия
1. Мотальный механизм цилиндрической и т. и. мотки, в котором для постепенного смещения средней плоскости колебаний катушечных кареток, применен принудительно поворачиваемый эксцентрик, взаимодействующий с рычажным и т. п, звеном основного механизма УарВВВсааа катушечными каретками, отличающийся тем, чтз эксцситрпг 3 с храповиком 14, предназначенный для сообщения колебаний сектору 2 подеьема «орсток, свободно посая;синопу на ось 1 мотального рычага, по» воротно монтировап на валике 9, пропущенном с возможностью поворачпвапия через хвостовнк мотального рычага.
2. Форма выполнения механизма по п. 1, о тли ч а ю щ а яс я тем, что для поворачпвашья валика 9, несущего держатель
4 собачки 5 для поворота храповика 14, предназначена закрепленная на валике 9 шестерня 8, обкатывающая шестерню 7, жестко соединенную с неподвижной осью 1 мотальпого рычага.
Фиг. 2.
Отв. редактор В. Н. 1(остров.
Тскн. редактор М. В. Смольякова.
А-07169 Подписано к печати 2!/УП вЂ 19 r, Тираж 500 зка. Цена 65 коп. Зак. 498.
Типография изд.:ва «Московский оольшевик», 1цстыс пруды, 8.
143 — 44 t


