Устройство для разливки металла
Класс 31с, 27в1
31с, 27а»
Ж 66382
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ла а СССР »»
H. Н. Яроцкий
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗЛИВКИ МЕТАЛЛА
Заявлено 2 сентября 1938 года в НКОМ за Хе 18659 (217910).
Опуб.чиковано 31 мая 1946 г.
Предмет изобретения
Устройство для разливки металла с применением| ковша. о т л и ч а 1ощ в е с я тем, что, с целью ускорения реакций раскисления. ковш выполнен вращающимся вокруг вертикальной оси внутри,по двесной к подъемному крану рамки.
Кипение стали и пузырчатость вызываются исключительно присутствием в металле закиси железа.
При разливке стали вььделяются водород„азот и окись углерода.
Окись углерода является результатом воздействия на углерод металла закиси железа. Ввиду этого для получения беспузырчатой стали следует избегать присутствия в металле закиси железа и тем предотвращать возможность вы1деления окиси углерода.
При существующих в настоящее время способах раскисления стали разлитая по изложницам сталь часто представляет собой продукт еще незаконченных реакций раскисления. Для ускорения протекания этих реакций, предлагается устройство для разливки стали с применением .ковша, который выполнен вращающимся вокруг вертикальной оси внутри подвесной к подъемному крану рамки.
На чертеже изображено устройство для разливки металла в продольном разрезе.
Предлагаемое устройство состоит из подвесной к подъемному крану рамки 1, внутри которой на роликовой опоре расположен вращающийся вокруг вертикальной оси ковш 2. Он получает вращение че-» рез зубчатую передачу от электродвигателя, расположенного на рамке (. Выпуск металла производят при помощи обычной пробки 4 со стержнем или же через нос 8 ковша.
Благодаря вращению ковша вокруг вертикальной оси. действие раскислителей сказывается быстро и полно на .весь металл, в результате чего достигается уменьшение содержания в стали закиси железа.
Ковш этой системы может быть устроен любого размера. его можно не только подвешивать на подъемном кране, но и устанавливать на стреле крана нли даже на железнодорожных вагонетках.
Для получения:полного действия центробежной силы достаточно вращать ковш в течение 3 — 4 минут. Быстрота вращения принята около 60 об/мин,, что заставляет металл, подниматься вверх по стенкам лишь на несколько сантиметров.
М 66382
Техн. редактор Г. Ф. Соколов
Отв. редактор В. Н. Костров
А02854. Подписано к печати 27/ill-1948 г.
Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 305.
Типография Госпланиздата .им. Воровского, Калуга

