Автоматический переключатель воздушно-гидравлического аккумулятора

 

СССР

Класс 58а, 4. Ь б3343

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3арегисп ри1:osaно в popo иаобрепыний Госшшна ири СНК СС Р

Д. П. Вдовиченко

Автоматический переключатель воздушно-гидравлического аккумулятора

Заявлено 8 апреля 1941 года в Наркомтяжмаш за X 45524 (316352)

Опубликовано 31 марта 1944 года

Уже известны автоматические устройства для переключения воздушно-бес поршневого гидравлического аккумулятора в системах гидравлических прессов, причем эти устройства управляются электромагнитными приборами, демствующими от изменения уровня напорной жидкости, в аккумуляторном баллоне.

Предлагаемая конструкция переключателя для управления наполнением и расходом напорной жидкости в аккумуляторном баллоне, в отличие от электромеханических приборов, построена на принципе изменения веса напорной жидкости в аккумуляторе.

Для этой цели корпус аккумулятора шарнирно подвешен к плечу коромысла, несущего на другом плече противовес и шарнирно опирающегося в двух промежуточных точках на штоки клапанов переключения.

На чертеже изображена установка воздушно-беспоршневого аккумулятора с предлагаемым переключателем.

Корпус 1 аккумулятора шарнирно подвешен на коромысле 2 с противов";сом 3. Коромысло опирается шарнирно на штоки 4 и 7 клапанов.

Во время работы аккумулятора центр тяжести коромысла с противовесом и аккумулятором перемещается попеременно с одного клапана на другой, вследствие изменения соотношения веса противовеса и веса аккумулятора; следовательно, ко|рпус 1 аккумулятора поднимается и опускается последовательно, в зависимости от уровня и веса напорной жидкости в нем.

Действие переключателя происходит следуюшим образом.

При закрытом клапане штока 7 и при открытом клапане штока 4 напорная жидкость поступает от группы насосов через трубку 8, камеру переключателя и трубку 5 в аккумулятор и одновременно через трубку 6 — к прессам; центр тяжести в это время находится на штоке 7.

Таким образом, чтобы открыть этот клапан, корпус аккумулятора должен увеличить свой вес до преодоления силы тяжести противовеса 3 и давления жидкости на клапан.

Преодолеть сумму этих сил аккумулятор сможет в том случае, когда насосы будут подавать жидкости больше, чем потребляют

¹ 63343 и

Техн. редактор M. С. Бондарев

Отв. редактор Д. А. Михайлов

Л45549. Подписано к печати 18, IV 1945 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Лак. 94

Типография Госпланиздата, пм. Воровского, Калуга прессы; аккумулятор будет накоплять запас жидкости до тех пор, пока он, увеличившись в весе, не поднимет штока 7 клапана и откроет выход напорной жидкости для возвращения ее обратно в насос. Из наполненного до указанного предела аккумулятора напорная жидкость расходуется в прессы.

Таким об|разом регулирование наполнения и расхода напорной жидкости производится упомянутым клапаном. Роль второго клапана второстепенная, его назначение— сокращать доступ жидкости в прессовой цех, а в аварийных случаях— автоматически прекращать пол,ностью доступ жидкости в цех.

Предмет изобретения

Автоматический переключатель воздушно-гидравлического аккумулятора, отличающийся тем, что корпус 1 аккумулятора шарнирно подвешен к плечу коромысла 2, несущего на другом плече противовес 3 и шарнирно опирающегося в двух промежуточных точках на штоки 4 и 7 клапанов переключения.

Автоматический переключатель воздушно-гидравлического аккумулятора Автоматический переключатель воздушно-гидравлического аккумулятора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостоукладчикам, а конкретно, к гидросистемам складных мостов возимых и укладываемых мостоукладчиками, выполненными на гусеничном или колесном шасси

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к баллонам гидропневмоэлементов подвески транспортных средств с элементами их крепления к кузову

Изобретение относится к аккумуляторам энергии жидкости, демпферам пульсации давления и может быть использовано в различных гидросистемах

Изобретение относится к машиностроительному приводу и может быть использовано для преобразования энергии рабочего тела в механическую энергию, например при проектировании и изготовлении газогидравлических двигателей

Изобретение относится к аккумуляторам энергии жидкости, демпферам пульсаций давления и может быть использовано в различных гидросистемах, в которых рабочее давление является переменным в широком диапазоне, например в гидроприводе различных мобильных машин

Гидробак // 2135844
Изобретение относится к гидроприводу, а именно к гидробаку, и предназначено для использования в лесных питомниках при обработке сеянцев

Изобретение относится к области авиадвигателестроения и, в частности, к маслобаку системы смазки авиационного двигателя, устанавливаемого на сверхзвуковые маневренные самолеты

Гидробак // 2153913
Изобретение относится к средствам для деаэрации жидкостей и может быть использовано, преимущественно в гидравлических приводах в качестве гидробака, обеспечивающего деаэрацию рабочей жидкости
Наверх