Тормоз к бурильному станку
СССР № Я165
Зарегиси ри1:0.иио 6 Ьюро ивойрвшгиии Говилини пии С11К ССCP
=гпе —. . а!ос t
Y HTr 0
7 . ) 1Щ с r -1
БИоЛ,. Т, ц. П. Городинский
Тормоз к бурильному стаыку
Заявлено 18 июня 1942 года в Нарномнвфтв ва M 66 (817773) Опубликовано 29 февраля 1944 года колодки 3 вставляется планка 2 и на нее надевается свопм пазом следующая колодка и т. д. На ко;.одкп накладывается тормозная лента 1, имеющая отверстия для прохода через ННх навпнтовап хвостовпков планок 2. На хвостовик навертывается гайка, которая прочно прижимает колодки к ленте.
Планка может иметь один, два и больше хвостовиков, в зависимости от ширины тормоза.
Тормоза к бурильным станкам с креплением тормозных колодок к ленте известны.
Предлагаемьш настоящим изобретением тормоз относится к таким же тормозам, но отличается от последних тем что колодки снабжены боковыми пазами. В эти пазы в двух смежных колодках входят планки, снабженные навинтованными хвостовикамн, которые проходят через тормозную ленту, накладываемую II2. колодки. Гайки, навернутые на хвостовики, прижимают колодку к ленте.
На чертеже изображен предлагаемый тормоз. Колодки 3 имеют сбоку пазы на части длины. Два. смежных паза образу|от ласточкин хвост, куда входит имеющая соотьетствующую форму планка 2, снабженная навпнтованным хвосто.;иком. Сборка тормоза производится следующим образом. В паз
П р е д м е т II s o o p e z e 11 II II
Тормоз к бурильному станку с креплением тормозных колодок к ленте, отличающийся тем, что колодки 3 снабжены боковыми пазамп для планок 2 с навинтованными хвостовиками, проходящими ерез тормозную ленту 1 и предназначенными с помощью гаек для крепления колодок к ленте.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИД
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
К авторскому свидетельству № Я165
Отв. редактор Д. 1. Михай лов
Госпланиздат Тип. Госпланиздата, им. Воровского, Калуга Л45384. Т.500 экз. 3. 2.г

