Силовая установка для летательных аппаратов
¹ 6295).
Класс 62с, 12,:.
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. С. Пе
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ .)3> ,;() I ) З I i З !i ) i!! !",()<(<<((iii)!!;!T
Я ги 1!<1(! (!<1<(< Й !!j)() >i! <> . (11!1()("< и (.(.(Р
О
Из<)брет(ние огиосит(я к силовым установкам самолето<в, заклкьчяi<)»!I!if и себ(в качестве двигат(ля туроииу с у»px foi рабочей средой. В эти:(установках т рбиия p3c;loло)к(ня позади пропеллера, я ее ротор
II3c(1iKpII II3 вял, несущий пропеллер иа своем I pppëIIpì конце.
П р(ь!а Гяе)13 51 >»ста нов кя Отл и ч астс51 те. >1, (I To тмрби ия ра(по;1())Kp!1(I виу(pli Обтекятеля перед Винтом,;1 рабочая среда подается к туp()11110 l(P(З Il(>!!Of!)I!if(!!I>I II l10 l f>l lI f3@i, I, I13 КОТОРОМ РО1 OP т>, РО И ИЫ ll I)POII P, I, IP; .)
iIoiITfI))ov3»f i иоворотно, направляющий жс аппарат тур(»1ны моитироваи ия ви Tpcilисй повсркности Обтекятеля, причем и течсии(ряоочей
CP(ЧЫ IIЗ ТМ P()l i II I i II;i f1P3 I3 !PI!0 13 CTOPOIIX . II POTI 1130110, 1())K ИмiO ТЯ ГЕ и РОпсллеря.
Н(1пра! в;IPII I IP !ioTDK3 Отр(1 Оота иной среды, Оор IT! IoP fi 3 II pH ff, IPII !It тяп! пропеллера, должно обеспечить использование реактивной энергии этого потока, а выполнение вя:и, несущего ротор турбины
I1pОП(>л, 1еp, IICПО;!ВIIЖ11ым, Ооеспеч)(В(IPТ возмОЖi(ÎCТЬ 1113рнllpHО-Соедll нить передlflili конец этог0 кала с задней его частью, изменять положсиие пло коси! винта относительно несущей новер.(иост«и придавать с:iмолету в некоторой степени качества авиажира.
Ня фиг, изображен продольный разрез силовой установяll; и:i фиг. 2---ffpo;LO:Iüifhfè разрез варианта той жс уcTÇHQBKII.
Hpo3p,icIåp 7 поворотно моитирован на полом неподвижном Валу ) и жестко соединен с ротором 2 воздушной турбины, также поворотно монтирбванным на валу ) впереди винта — внутри обтекателя (), жестк) укрепленного iia конце того же валя. Направляк)щий аппарат 1 турбины монтирован Iia внутренней поверхности обтекателя, Сжатый воздуi поступает через гибкий шланг 6 внутрь полого вала 8 и далее на направг!я!о!!(Пе и рабочие лопатки туроины. Причем дгижение воздука в тур()iiII(направлено спереди назад, обратно направлению тяги пропеллера.
Передняя часть полого вала 3, несущая па себе пропеллер и турби)ЧОЖ(Г ОЫТ OT, ((. I 1151 ОТ .3ГЬT)! (. il Я с> С I ll !1 C()(. ill ill I i сl С I I 0(., I(,Т I!(1! 1! О
C I)(. !С !3ОЪ! I!!cl f) II II I) с) 4 0() CIIC>I I I 13ñl 1011!(.! О 1303 Л10 )К!!ОСТЬ II3 XICI! I II>1 IIO(J)(.,",(T 130) I, !1сl11 f) II XI C f), л ) () >i! !TO I 11;I J) 1 ) !10 0>1((. 111! 51 I ICI OC!(OCT! I !1 ) О!1СГ! I C J);1 ОТ; 10C! IT(,1 Ь110 !1СCM II!(I I !1013С ) li, 1 il Сс)М О, 1(I с> !! 11 f) I I, (() I I II Я C 11 <. H XI Ы )I (с! 310Г!(ТЧ,;1() II(КО !0 f)0!1 С! (11(111! (ВО 1IСТ!3 с! В!!сl Ж11 J) сl 3
I IO !)с) !>!>с!1!ТЧ X CT(I !103 !(!i ((j)ll I . ),) OT() J) 2 ТЧ>>) О!1!1!ъ! МО)КСТ ОЫ! Ь С!)с(3(i l l С 1! !)011(ГIГ! <. J) 0 Ч i 1(lC J)(, I (Г130<1 f)(. . > К i OJ)11 . — ) (, )с! КсК(ЧОIIТ!1 f)013311!10-! ) Hl l < Т f)! i <)() I (Кс)Т(., I Я с>.
1 J !) (; i. . I (. Т I I 3 О 0 ) (Т <. 1 l l I 51
I (,;I i 0 I3 с! 51 t C Ò Il il O В К с1, Ь i 5i I(Т сl T (. i Ы I Û . l 11 11 II J) сl T 0 В С 13 0 3, 1 Ч 11! II 0 1! 1 3 f)(: !ill O I I I 3 К с l (. C 1 H (. ! 3 ! Г сl Т С, 1 5 1, 0 Т, I I I с! 1 1 1 О 1 ! с) 51 С Я O M I Ò 0 ) О 0 ) Т ) f) (> 1 Iâ . I)!, СОС li!Il(. 1111,!!! (Ilf)OIIC;ICIÅР:)Ч, !)с!С!10510)К ll !!С!)С;1 BIIIITO Ii(l 1! 110.1-! 3 И Ж I I () i 0 С 1 I, с! i сl i I f ) с 1 I 3 1 51 I() i 1 1 1 I i с> I I 1 ; j ) с! Г ) ) с! < l О, I () )I< С I 1 1 1 В 13 I < Т f) С I I I i (I 1 I,:
1 3 (! ) . (1 О (Т i I 0 () I (К с) Т (, 1 51
2 . (1-> 0 !) Л1;1 13 hill OГ111<. !ill >1 Ч (. Г с11! О В !(!! Ii(> il. J, 0 T ;I II I с) I 0 Ill, I Я С Я I C Ã ., 1ТО !) 0 10!> ТЧ!)01 111Ы СO(! Il ll(II С i I f) OII(, i, i C))0>! с<С ) С. 3 J)P, I ) КТО)), !) с(СIIO, !:):К(!! >! Ы .! Il< J)(." 1 !311!ITO>XI.


