Ракетно-винтовой двигатель для стратосферных самолётов
Л(«з 61582 конус 17, откуда извергаются с большой скоростью и создают реактивную тягу агрегата.
Испарп гельные кянялы В сте1!ках конусоВ pact!octo>tce«tt t В местях
iittttá0 tbt«Ieii CI(0pOCTIt Cа3Oв (B усть««х), ITO 5««eT ««08tito Itt«OCTb IIO. t) IIITb
it8p, который используется нри работе агрегата как воздушно-реактивIt t tiI двигатель, в качестве cïëo«toñèòåëÿ для подогрева Воздух«1 в стру««!«ом нагнетателе, а прн работе винтомоторной устянов .и дл:1 приведения в действие паровых турбин.
Добан«очно засасываемый воздух. уже подогретый в канале 8, нос упяет по каналу 4 в пространство 1о, где е«це подогревается через
1eплонроводные стенки 19 конуса 15 от тепла газов, расширяется и с«нтва с>кимаетс«! в обратном конусе 20. Тепло сжатия передается атмосферному воздуху, протекаю «ему вдоль конуса. Из конуса 20 во;;Iv>. выпускается в атмосферу.
Предмет изобретения
Pal;eiIto-винтовой двигатель для стратосферных самолетов, состоян«ий из Ви«!томоторпой группы и воздушно-реактивного двигателя тина
Ц 1«!деря, О т л и а 10 ш и и с я р а«С1!0110«к ение а« В cTettêtt,; ка меры горе ння и соплового аппарата трубок iiclpol енератора для питания паровых турбин винтомоторной установки. к,оррстокр H. В. Гераськи!«а
Iасдактор В, В. Буянов Текрсд Т. И. Ку«п«лко
Формат оум. (0;;;14 8, !« Об «е«и 0,18 иад л
Тира«к 200 Цена 5 коп.
ЦБТИ прн комитете ио дела,r и:обре!сияй и открытий при Совете 1«1««нис" ров СССР
Москва, Центр, М, с«ср!касский пер., д, 2 6, I. î;t:., к пои, 12 111-62
3 ак, 1186
Орловская областная типография « 1 руз«>, г. Орел, уп Ленина, 1,

