Загрузочный вагон с бункерами для углемасляных шихт
Эй 60607
СССР
Класс 10а, 11ов, 22м
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ЗАГРУЗОЧНЫЙ ВАГОН С БУНКЕРАМИ ДЛЯ УГЛЕМАСЛЯНЫХ.
ШИХТ
Заявлено 20 февраля 1939 года в Наркомчермет за № 21963
Опубликовано 31 января 1942 года
Изобретение касается загрузочного вагона для углемасляных шихт и имеет целью подачу жидкого горючего (нефти, продуктов перегонки нефти, смол от перегонки каменных и бурых углей, сланцев и др. или продуктов перегонки этих смол, не- фтяных остатков, мазута и т. п.) в камеру коксовальной печи одновременно с загрузкой угольной шихты.
Залив горючего в камеру может производиться одновременно со спуском шихты, до или после него, а также отдельными порциями вперемежку с загрузкой в зависимости от количества и качества горючего, желаемой степени пиролиза, качества сырья, подвергающегося коксов ани ю и пиролизу, и условий эксплоатации печей.
На фиг. 1 и 2 дан общий вид предлагаемого загрузочного вагона; на фиг. 3 — схема расположения труб для жидкого горючего.
Загрузочный вагон обычной конструкции снабжается напорным баком 1, загружаемым жидким горючим из склада либо напорного резервуара. В зависимости от потребности, горючее может подаваться в бак 1 предварительно подогретым для ускорения процесса пиролиза в печах либо для уменьшения вязкости жидкости.
Из бака 1 горючее по трубам 4 поступает в бункеры загрузочного вагона. Подача в бункеры 2 производится центральной трубой б или несколькими трубами 8, расположенными по окружности воронки, либо всеми ими одновременно.
Подача горючего в камеру может производиться также через верти- . кальные трубы, смонтированные в ,бункерах вагона, которые перед заливом горючего опускаются в загрузочный люк печи, в то время как верхние концы труб соединены шарнирными муфтами или гибкими шлангами с коммуникацией от напорного бака на вагоне.
При подаче горючего одновременно с загрузкой печи на концах труб могут быть установлены разбрызгнвающие форсунки для лучшего смешивания горючего с загружаемым в печь сырьем.
Предмет изобретения
Загрузочный вагон с бункерами для углемасляных шихт, о т л и ч аю шийся тем, что для целей залива пиролизуемого масла в камеры коксовых печей, одновременно со спуском шихты или до и после него, или же отдельными порциями вперемежку с загрузкой, бункеры. загрузочного вагона 2 снабжены
Фиг. 1
90 центральной трубой б или, располо.женными по окружности воронки, ф ффФ
Ф ф . ф 4 ф
В .г Сук
4Ф w %
Ф.Отв. редактор М. М. Акишнн трубами 3, связанными с напорным баком 1 для масла.
Редактор А. К. Абрамов

