Тормозная будка вагона
М 60564
СССР
Класс 20с, 2
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР
-. 1:.,-1 .-11т1,"З"
Г. И. Фельдман
ТОРМОЗНАЯ БУД1 А ВАГОНА года в НКПС за № 3341 января 1942 года
Заявлено 27 сентября 1940
Оя бликовано 31
Предмет изобретения
119
Тормозные будки на платформах пе допускают сквозного прохода по составу перевозимых автомобилей, тракторов и тому подобных повозок.
Известны съемные тормозные будки, снимающиеся подъемными кранами с большой затратой времени.
Предлагаемая будка устроена поворотною на шарнире около одного из своих наружных краев.
На фиг. 1 изображен схематически вид сверху концов двух соседних платформ с поворотными будками; на фиг. 2 — вид сверху конца вагона с двойной будкой.
Расположенная на площадке будка 2 прикреплена к платформе шарниром 1, позволяющим поворачивать вокруг него будку.
В нормальном положении будка по виду ничем не отличается от обычной. Для сквозного прохода повозок по составу открывают запор будки, разъединяют тормозное устройство и поворачивают будку около шарнира 1 из положения 2 в положение 8. Винт ручного тормоза поворачивается вместе с будкой, для чего опорный кронштейн винта укреплен не на буферном брусе, а па тормозной будке, Выход будки из габарита в открытом состоянии не превышает выхода боковой двери гондолы в том же состоянии.
После выгрузки будку поворачивают на место, закрывают запор, соединяют тормозное устройство и вагон готов для движения.
При встрече двух вагонов с двумя будками требуется расцепка и оттяжка одного из вагонов.
Тормозная будка вагона, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, для возможности сквозного прохода по составу платформ перевозимых повозок, она устроена поворотной на 90 около шарнира у одного из своих краев.
