Устройство для запрессовки электрода в стержень запальной свечи

 

Ма 60319

Класс 87а, 22

ССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ ЭЛЕКТРОДА В СТЕРЖЕНЬ

ЗАПАЛЬНОЙ СВЕЧИ

Заявпсно 10 января 1940 г. аа М 29286 в Народнгяй Комиссариат срсднсго магниностросния

Опубликовано 30 июня 194I, г

B описываемом по изобретению устройстве для запрессовки электрода в стержень запальной свечи электроды и стержни подаются и удерживаются в горизонтальных желобках поворотного барабана, рядом с которым расположен диск, вращающийся с одинаковой скоростью с бара ба ном и несущий подпружиненные тол катели, Для запрессовки электрода в стержень на последний воздействует толкатель, взаимодействующий с подвижно установленным на пути его роликом.

На чертеже изображена схема устройства для запрессовки электро,<а в стержень запальной свечи.

Поворотный барабан 1 по образующей цилиндра снабжен желобках и, в которые в одной половине барабана подаются электроды 2, а в другой- — стержни 3 запальных свечей. Рядом с барабаном 1 расположен диск 4, несущий толкатели 5, находящиеся под действием пружин 6.

Подача электродной проволоки и резка ее на электроды 2 производится подающими роликами 7 и ножом 8; подача стержней соответствующим концом с отверстием для электрода производится из бункера 9 посредством сортировочного барабана 10.

i!ü пути движения толкателей 5 подвижно установлен ролик 11.

Процесс запрессовки центрального электрода в стержень свечи оснога1 на сближении находящихся в желобках барабана 1 точно друг против друга электрода со стержнем.

Взаимное сближение сопрягаемых деталей осуществляется через толкатели 5, которые расположены в диске 4 против каждого желобка

¹ 60319 бараоа!! 1. Д!!ск 4 H оараоан 1 вращаются с Одинаковой

lpiI враше1!Ии диска 4 тол катели;) н;! своем !1ути Взаиъ10деГ(ству)oт с роликом 11, который, преодолевая сопротивление пружины б, подает толкатель б вперед, тем самым II3.;BHI (запрессовывая) стержень на элек грод.

Запрессов>!нные детали при дальнейшем вращении оарабаца под дей!стиве> сооств HHQI веса вы и ада ют из >кело!)ков, 3 ii случ ае K3 Kol 0 .1 HGo 3>i e, I3 HH H 3! 0 KcT I) hITI I!Pe 1% смотРен Bh16P 3 chiB3Te 1 ь.

Рол),к 11. имеющий постоянную кривизну, дает возмо>кность регули!)Оват луби запрессовки путем изменения положения его от» оси гел ь io д и с к(i 4.

Для II;13BiiOCTII 33!I()CCCOBI(H, 3 ТЯКже Д.1я Ком непСацИИ р IBHHlihl в длине ci)1)р I!lie)!hid деталей ролик 11 имеет амортизатор в виде I!ружи ны, не показ>) llilhlH !13 еР Геже, си. 1:! да l3, IciIH8 котОРОи 1эег1 llIP), eTcsI ниппелем, Положение электрода и стержня, обозначенное буквой а, показывает положение и>; после укладки в барабан, под оуквой Ь вЂ” положение деталей в начале запрессовки, под буквой с — в момент запрессовки и под буквой d — поло>кение их посс!е) запрессовкп

Предмет изобретения

Устройство для за прессовки э. Iектро I3 в стержень запальной свечи, о т л и ч а ю щ е е с я применением поворотного барабана с ropu30 I IT3ë ü1I hler H >ке, 100 к а ми для удер ж 3 ни я стержня и э:1е ктр оде! и рядом располо>кенного диска, вращающегося с одинаковой скоростью с барабаном и несущего подпру>киненные толкатели, взаимодействующие с подвижно установленным на и:(пути, роликом, с целью воздействия толкателем на стержень для запрессовки в него электрода.

Устройство для запрессовки электрода в стержень запальной свечи Устройство для запрессовки электрода в стержень запальной свечи Устройство для запрессовки электрода в стержень запальной свечи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к области механосборочных работ и предназначено для одновременной выпрессовки нескольких деталей

Изобретение относится к области ремонта и может быть использовано при демонтаже деталей, соединенных с натягом

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при поверке работоспособности и метрологической точности устройства, осуществляющего измерение усилия на инструменте при обработке давлением, в частности при формировании колесных пар подвижного состава, в зависимости от пройденного инструментом пути
Наверх