Электрический датчик положения
...„...„„„„Q П И С А Н И Е
""";".".s".".".""" ИЗGБРЕТЕ Н ИЯ (11) 594901
К ПАТЕНТУ (6l) ДополнительныЙ к патенту
{51) И. Кл.
Р 16 К 31/02
{22) ЗаявлЕно 27.11.75 (2 .) 2195102/25-24 (23) Приоритет — (32) 02. 12. 74
{31) Я 7440018. 3 {33) ФРГ
{43) Опубликовано 250278, Бюллетень № 7 (45) Дата опубликования описания 270178
Гоердаротввнныб нонэнтвт
Соната Миниетров СССР но )(влаы иэобрвтвинб и отнрытнй
{53) УЙ@62,50 (088.8) (72) Авторы изобретения
Иностранцы
Гельмут Ульрих и Вилли Кольмитц (ФРГ) Иностранная фирма Вабко Вестинхауз ГмбХ (ФРГ) (71) Заявитель (54) ЭЛЕКТРИЧЕСКИИ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
30
Изобретение относится к электроклапанам для газовых сред и может применяться, в частности, на транспорте для регулируемого и чувствительного привода рабочей тормозной 5 установки.
Для обеспечения безопасности известные рабочие тормозные установки выполняются двухконтурными (1) .
Автоматическое срабатывание 10 средств безопасности происходит через электрические контакты, Особую роль играет при этом тот факт, что приведение в действие электрического датчика должно происходить с приведением 16 в действие исполнительного органа для тормозной установки.
Известен электрический датчик положения, содержащий корпус с установленными в нем кулисой, приводным 20 элементом и переключателем (21.
Целью изобретения является повышеНие надежности за счет выполнения электрического датчика положения таким образом, что при приведении в действие клапана переключатель также приводится в действие и подает управ ляющий импульс исполнительному механизму.
Для этого в датчике приводной элемент состоит из приводной пластины, расположенной в полости кулисы, и штифта, который одним концом связан с переключателем, а другим концом соединен с приводной пластиной °
На фиг. 1 приведена схема конструкции датчика; на фиг. 2 — электрический датчик положения. в разомкнутом положении.
В корпусе 1 датчика размещены приводная пластина 2, переключатель 3, штифт 4, который связывает переключатель и. приводную пластину, кулиса 5, пружина 6 переключателя. Приводная пластина 2 и штифт 4 составляют приводной элемент.
Датчик работает следующим образом.
Прас отключении ручного тормоза (на чертеже не указан) кулиса 5 находит- ся в положении, указанном на фиг. 1.
При этом она прижимает приводную пластину 2, которая перемещает штифт 4 и включает переключатель.
В положении запирания (см.фиг.2) при приведении в действие вспомогательной тормозной установки приводная пластина 2 приподнимается над кулисой 5 и занимает указанное поло594901
Формула изобретения
5 2
Фиг.Я
Составитель В. Скибенко
А. Кравченко
Редактор E Гончар Техред Н. Ьндрейчук Корректор
Заказ 786/56 Тираж ggg Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035 Москва, Ж-35, Раушская наб. д. 4 5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород., ул. Проектная, 4 жение под действием пружины 6. Переключатель занимает иной режим.
Электрический датчик положения, содержащий корпус с установленными в нем кулисой, приводным элементом и переключателем, о т л и ч а юшийся тем., что, с целью повыщения надежности, приводной элемент состоит из приводной пластины, расположенной в полости кулисы, и штифта, который одним концом связан с переключателем, а другим концом соединен с приводной пластиной.
Источники информации принятые во внимание при экспертизе:
1. Заявка ФРГ Р 1 984 921, 10 P 16 К 31/02 1971
2. Заявка ФРГ Р 2.108 260, U. 05 D 16/06, 1973.

