Стенд для испытания длинных трансмиссий
ОааИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскии
Социалистически а
Р ескублик (11)594425 (61) дополнительное к авт. свид-ву г (5I) М. Кл. (22) Заявлено 1ъ0275(21) ?104413/28
6 01 М 13/02 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25,02.78. Бюллетень № 7
Говтйарвтвванкй ввиатвт
Соната втвнввтров СССР аа двваи авойрвтвнвй а втнрытвй (53) УДК 621.833.38 (088.8) (45) Дата опубликования описания 0302,78; (72) Авторы изобретения Ю.А.Борцов, A.Ï.Cìoëüíèêoâ и B,и.новиков
Ленинградский ордена Ленина электромеханический институт имени В.И.Ульянова (Ленина) (71) Заявитель (54 . СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДЛИННЫХ ТРАНСМИССИЙ
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для испытания длинных трансмиссий.
Известны стенды для испытания передач, содержащие приводной:электродви- 5 гатель с устройством регулирования скорости, тормозной генератор с механизмом регулирования момента нагружения и электрическую. цепь для рекуперации электроэнергии jl) .
Известны также стенды для испытания передач, содержащие приводной электродвигатель с устройством регулирования скорости и нагружатель с механизмом.регулирования момента нагру- 15 жения (2j.
Однако в известных стендах при нагружении испытуемой трансмиссии, имеющей большую протяженность, моментом в трансмиссии возникают недопустимые 20 колебания. упругого момента обусловленные свойствами испытуемой трансмиссии. Для предотвращения колебаний упругого момента процесс нагружения приходится растягивать во времени. 25
Цель изобретения — ускорить процесс нагружения.
Для этого предлагаемый стенд снабжен устанавливаемыми в испытуемой трансмиссии датчиком упругого момен- З0
2 та и дифференцирующим звеном, посредством которого датчик электрически соединяется со входом механизма регулирования момента нагружения.
На чертеже дана блок-схема описываемого стенда.
Стенд содержит приводной электродвигатель 1 постоянного тока с устройством 2 регулирования скорости, нагружатель 3, представляющий собой двигатель постоянного тока, с механизмом
4 регулирования момента нагружения.
Приводной электродвигатель 1 соединяется с нагружателем 3 испытуемой трансмиссией 5, в которой устанавливается датчик 6 упругого момента. датчик упругого момента через дифференцирующее звено 7 электрически соег динен со входом 8 механизма регулирования момента нагружения.
При включении стенда нагрузка возрастает постепенно.
В случае возникновения колебаний упругого момента в испытуемой трансмиссии датчик 6 упругого момента через дифференцирующее звено 7 дает сигнал на вход 8 механизма 4 регулирования момента нагружения, который меняет нагрузку, обеспечивая тем сажw нарастание нагрузки без колебаний уп594425
Формула изобретения
Составитель М.Левинский
Редакто В. ибобес Тех е Н ндрейчук Ко екто С.Ямалова
Заказ 826/44 Тираж 1011 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035 Москва Ж-35 Ра шская наб. . 4 5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
pyro элемента в испытуемой трансмиссии, Применение датчика упругого момента ускоряет процесс нагружения.
Стенд для испытания длинных трансмиссий, содержащий приводной двигатель с устройством регулирования скорости и нагружатель с механизмом регулирования момента нагружения, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью ускорения процесса нагружения, он снабжен устанавливаемыми в испытуемой трансмиссии датчиком упругого момента и дифференцирующим !звеном, посредством которого датчик электрически соединяется со входом механизма регулирования момента нагружения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.авторское свидетельство 987322, кл. 9 01 М 13/02, 1949, 2.Технический проект; злектроприв дов стендов для испытания трансмиссий...OJlA, 083/443 (BHHH3JIEKTPOBPHВОД), 1970.

