Тормозная конструкция крановой эстакады
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
N АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик пц 590240 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.11.75 (21) 2187234/29-11 с;присоединением заявки Л (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.78. Бюллетень Хе 4 (45) Дата опубликования описания 06.02.78 (51) М. Кл В 66С 6/00
Государственный комитет
Совета й1иннстров СССР (53) УДК 621.873/874 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения
А. Б. Марчук (71) Заявитель
Ждановский филиал Украинского государственного института по проектированию металлургических заводов (54) ТОРМОЗНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КРАНОВОЙ ЭСТАКАДЫ
Изобретение относится к подкрановым путям, а именно к тормозным конструкциям крановой эстакады.
Известны тормозные конструкции,крановой эстакады, содержащие тормозную ферму (1).
Извест на также тормозная конструкция крановой эстакады, содержащая,раз резную подк рановую .балку и тормозную балку, .связанную с колоннами (2).
Недостатком известных тормозных конструкцией является сравнительно большая их металлоеMIKocTb, обеспечивающая горизонтальную,жесткость крановой эстакады.
Цель изобретения — снижение металлоемкости конструкции.
Это достигается тем, что тормозная, конструкция icнаб кена поясом, упорами и тя|жами, а:тормозная .балка BbItIIQJIIHpH2 неразрезной и icoegrинена с поясом, который .связан с подкрановой балкой посредством упоров и тяжей.
На .фиг. 1 изображена тормоз ная,ко:нструкция крановой эстакады, вид сверху;,на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1, Тормозная:конструкция крановой эстакады содержит, разрезную подк рановую балку 1 и тормозную балку или,ферму 2, связа н ную с колоннами,З, а также пояс 4, упоры 5 и пяжи 6, при этом тормозная балка или ферма
2 выполнена неразрезной и соединена с поясом 4 посредством упоров 5 и тяжей 6 с шагом 2 — 4 м.
Тормозная конструкция работает следую5 щим образом.
Поперечные нагрузки ic подюрановой балки 1 передаются через упоры 5 (при усилии в сторону от колонны) или тяжи 6 (при усилии в сторону от колонны) на пояс 4 и далее
10 через тормозную балку или ферму 2 на колонны 3.
Формула изобретения
Тормозная конструкция крановой эстака15 ды, содержащая разрезанную подкрановую балку и тормозную балку, связанную с колоннами, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости конструкции, она снабжена поясом, упорами и тяжа20 ми, а тормозная балка выполнена неразрезной и соединена с поясом, который связан с подкрановой балкой посредством упоров и тяжей.
Источники инфор.мации, 25 принятые iBO внимание при экспертизе .1. Расчет и, исследование .открытых,крановых эстакад. Киев, «Буд1вельник», 1969, с.,25.
2. Расчет и исследова ние .открытых краноBbIx эстакад. Киев, «Будтвельник», 1969, 30 с. 159.
59О240
Рыг. 1
Рог. 2
Составитель М. Москалец
Техред Н. Рыбкина Корректоры: И. Позняковская и T. Добровольская
Редактор Г. Яковлева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3257/3 Изд. № 186 Тираж 1080 Подписное
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

